Fullmetal Alchemist

Объявление

22.12.14
- Так как подавляющее количество участников "Секретного Санты" не отправило своих подарков, то прием работ продлевается до воскресенья этой недели.
08.12.14
- Статистика будет на следующей неделе. На этой, увы, было слишком мало постов.
- Прием заявок на Секретного Санту закрыт. Все участники получили в ЛС указание, кому именно они должны делать подарок.
- Состав игроков эпизода «В погоне за белым кроликом» изменен. Надеюсь, теперь игра оживет.
- Уважаемые аместрийцы! Если у вас нет игры, найдите себе соигрока в соответствующей теме. Если соигрока найти никак не получается, обратитесь в ЛС Альфу за личным эпизодом.

Архив новостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Выжившие » Крокодиловы слезы


Крокодиловы слезы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вы не помнили, что произошло. Даже не так: вы не просто не помнили, но и потеряли всякую возможность мыслить и рассуждать.

Неизвестность
Окружала
Вас

Внезапно вы увидели слабый свет - он почти сразу ослепил вас. Вам было больно и страшно, но когда вы вновь смогли видеть, страх только усилился - перед вами появились огромные Врата со странными символами. Вокруг было белое ничто, но у вас не было времени оглядеться как следует: вы заметили, как перед Вратами появился белый, словно призрак, человек. Что ему нужно?..

- Добро пожаловать, - внезапно заговорил он, - я - Истина, Бог, Всё - как хочешь. К сожалению или к счастью, ты, гомункул, оказалась на грани смерти. И вот сейчас ты здесь, и только от меня зависит, будешь ли ты жить. Как тебя зовут?

К тому времени, как это существо окончило свою речь, вы уже успели прийти в себя.
Имя? Этому Истине нужно ваше имя?


- Ты можешь звать меня, как тебе будет угодно. - Усмехнулась Лик, потягиваясь и плюхаясь на пол. Это место она уже видела раз, бояться было нечего. Выход она найдет, один раз уже находила. Зевнув, она щелкнула длинными челюстями и моргнула. Удивительно, но существо все еще было здесь и смотрело на нее, в ожидании ответа. Раздраженно выдохнув, химера подчинилась. - Лицемерие - вот моё имя.


- Хорошо. Сколько тебе лет? - спросило существо.


- Семнадцать. - Фыркнула Гипо, отворачиваясь от Истины.


- Отлично! - воскликнул Истина, - время самого интересного: узнаем, кто ты. Но ты ведь наверняка солжёшь мне во спасение, так что я сам всё узнаю.

В тот же миг вам стало не по себе - стало тяжело мыслить, тело онемело, и совсем скоро вы впали в состояние комы.
Истина решил, что он сам сможет прочитать ваш характер.


Острая на язык и вреднющая дама полностью оправдывала своё прозвище. Умная не по годам, она быстро умеет вычислять, к кому стоит подмазаться, чтобы получить в будущем с этой связи свои проценты, а кого можно знатно прижать, чтобы получить очередную шестерку в свои лапы. Характер Лицемерия сложно описать однобоко. Я вижу ее сильной и доброй, чуть ли не животом кверху ползающей за мной, тебе она будет дерзить и больно насмехаться, а какую-нибудь Фрау Шер и вовсе сочтет за "братана" и будет пытаться вовлечь во многие авантюры - из которых сам гомункул, конечно же, выйдет сухим и чистым, в силу своей переменчивости.
Первое знакомство с интересующей личностью у Гипо происходит как раз с помощью "шестерок" - в то время, как какой-нибудь заикающийся парнишка спрашивает у вас направление, либо маленькая ободранка не очень профессионально вытаскивает у вас из кармана горсть монет, Лик следит. Её можно считать первоклассным шпионом - она выстроила неплохую цепь связей в Централе, у неё есть свои глаза и уши едва ли не в каждом доме, и всё это - едва ли за год. Несмотря на свою химеристую внешность, гомункул умеет располагать к себе людей, и почти всегда добивается того, чего хочет.
Однако не стоит считать ее чистым дипломатом. Когда дело доходит до драки, Лицемерие становится серьезным противником. По физическим характеристикам она вполне сравнима если не с конем, то с какой-нибудь громадной собакой, вроде кавказской овчарки, точно. Все заискивания и дружелюбие отступают, давая дорогу ярости и боевому ражу, которые, однако, не мешают Гипо быть достаточно осторожной. Химера никогда не ломанется в лоб, она ведет тактику изнурения, предпочитая уворачиваться от атак и юлить, пока противник не покажет слабину. Даже в битве Лицемерие продолжает приглядываться и может дезориентировать противника морально, заставляя его показать слабые места в своей защите.


Затем Истина внимательно осмотрел своего гостя: всё же, довольно важно знать, как выглядит представшее перед Вратами существо.


Картинка

http://sa.uploads.ru/VQuKc.png

Наиболее характерной чертой облика этой химеры можно смело считать «вытянутость» анатомии, а также вторую пару огромных рук, которая располагается в том же месте, откуда у существ такого плана обычно растут крылья. Говоря о вытянутости форм, в первую очередь стоит иметь ввиду её необычайно длинную морду с «крокодильими» челюстями. Она у неё такая, что Лик в шутку вполне можно бы звать «мохнатым гавиалом». Телосложение у неё очень сухое, жилистое. Общее строение и пропорции тела ближе всего к лошадиным. Только при этом гомункул настолько долговяз, что из-за подобной длины её конечности могут казаться неестественными и непропорциональными.
Рост по затылку достигает почти полных 170 см. Линия челюсти у Гипо рептилья, может быть более ярко выраженной (когда, "улыбка совсем до ушей" ) и менее выраженной, но варианта с уголками рта как у наших земных млекопитающих не бывает вообще. У неё есть надбровные дуги с хорошо развитыми мимическими мышцами, НО выделенных другим цветом волос-бровей нет - только пятна над глазами а-ля доберман. Желтовато-песочная жесткая шкура украшена тонкими полосами, похожими на тени на воде, зеленые глаза смотрят на мир с любопытством, будто желая высосать информацию из всего, что попадется, а на загривке виднеется жесткая топорщащаяся грива. Уроборос располагается на тыльной стороне ладони правой дополнительной руки.

Более детально об анатомии

Общие пропорции тела у неё скорее лошадиные: соотношение длины и объема грудной клетки и остальных отделов позвоночника, строение мышц бедра, кое-какие детали строения ноги в целом. Многие мышцы после скакательного сустава доведены до связок, но икры при этом все же более мускулистые, нежели сухожильные. Ключиц у нет в принципе; есть псевдо-ключицы, которые представляют собой еще одну специальную пару ребер, к которой крепится часть мышц вторых рук. Руки вторые Лик может по желанию "прятать": гомункуд способен их "втягивать" внутрь своего тела и дематериализовывать, оставляя снаружи только когти/фаланги последние пальцев. Может и все полностью убрать, но любит такие фишки, поэтому чаще все же что-то оставляет.
Плечевой пояс устроен как у кошачьих; он "подвешен" к грудной клетке с помощью мышц и связок. Руки Гипо могут разворачивать так же широко, как кошки. Сами руки у неё по строению сочетают как человеческие, так и животные черты (лошадь + наземные хищники из кошачьих, скорее). Например бицепсы у Лицемерия почти человеческие. Кисти рук и предплечье, как у нас - представлено двумя костями, которые могут вращаться относительно друг друга и дают возможность таким образом кисть разворачивать. Значительно удлиненные мышцы предплечья усиливаются рядом коротких мелких мышц с местами крепления непосредственно близ суставов - таким образом бицепсы у гомункула, например, по пропорциям силовым вполне "человеческие".


Внезапно вы очнулись. Скоропостижная радость по поводу того, что это был лишь сон, с легкостью испарилась и вы вновь увидели перед собой Истину, стоящего перед огромными Вратами.

- Что же, прекрасно. Тебе повезло: с тобой всё чудесно. Скоро ты сможешь идти. Осталось последнее...

В тот же миг Истина исчез, а внезапно открывшиеся Врата засосали вас. Вокруг летали странные ленты, но вам не хватило времени, чтобы их рассмотреть: вас почти тут же выбросило обратно, в жизнь.
Истина же с интересом просмотрел эти ленты воспоминаний, узнав о персонаже всё.


Лик с самого зачатия была обречена на жизнь эксперимента. Будучи родным ребенком ученого, вдохновленного успехами Такера, она с рождения получила лишь порядковый номер (она была одиннадцатым по счету "экспонатом" отца) да лаборантку в сиделки. С матерью были разрешены встречи лишь для кормления. Младенца очень долго готовили к эксперименту, вкалывая матери перед кормлением различные вещества, которые должны были укрепить как разум, так и иммунитет девочки. Как она достаточно подросла, тренировать стали уже непосредственно подопытную. В школе, куда отец посчитал нужным, все же, ее отправить, одиннадцатая получила кличку "Безликая", а также ярлык странной и изгоя, вкупе с привилегиями быть главной грушей для битья в школе. Вообще действие, которое совершала жизнь девушки до пятнадцатилетия, нельзя описать иначе, как "влачилась".
В пятнадцать лет, собственно, и произошло "гранд-событие" которое, разве что, с салютами не отмечали. У Отца наконец сошлись все результаты и подсчеты, а значит, пора было делать судьбоносное перерождение. Предусмотрительный папашка даже раздобыл философский камень, чтобы иметь возможность реанимировать существо в случае неудачи. Мы с вами, конечно, знаем, что никакого философского камня у него и в помине быть не могло, и что, скорее всего, ему подсунули пустышку, именуемую красным камнем, но ученый, несомненно, знать этого не мог - очень уж убедительно выглядела дама в плаще, которая одарила его столь бесценной вещью.
Конечно же, держись этот мир на одних сырых подсчетах, жизнь была бы проще. Работа, которая должна была стать проходным билетом для горе-алхимика, пошла крахом - шестнадцать лет подготовок - коту под хвост. Существо не смогло даже вздохнуть и издохло прямо в круге. И, что следовало ожидать, мощи красного камня оказалось ничтожно мало, чтобы вернуть не то что душу человека, даже душонку какого-либо из зверей. Но процесс уже был запущен, Врата открыты, и, потерявший двух сотрудников и половину тела, человек стал легкой добычей для оживленного им монстра. "Мать" гомункулов не заставила себя долго ждать - уже на следующие сутки зверь, получивший имя "Лицемерие" весело хрумкал камнями где-то в углу гомункульего убежища, выслушивая очередной свод приказов обезумевшей дамы. Так началась настоящая жизнь.


Внезапно, вы вновь оказались пред Вратами. Рядом с ними стоял Истина - он видел вас, но вовсе не спешил говорить. Почему?.. Или он решил, что вы не достойны жизни?


Организация:
Гомункулы (Пока неизвестно, к кому она склоняется больше. В основном ведет свою политику, "отдавая" информацию тому, кому считает нужным)


Способности:
Регенерация
Костолом
Убеждение ур 2
Обольщение ур 3
Вымогатель
Абсолютное хранилище - Подобно тому, как Лицемерие "втягивает" с себя дополнительную пару рук, дабы не мешались, она точно так же может "втянуть" в себя какой-либо другой предмет, не превыщающий ее собственного размера. Сродни мешку - вы можете его набить до краев, но не более того. "Втягивание" производится в основном заглатыванием. Дополнительные руки так же занимают определенное место, но это, примерно, лишь 5%.
Подлячка - Чем больше у противника здоровья, тем меньший урон наносит Лик. Однако чем меньше - тем, соответственно, больше урона.
Тяжесть - "Втягивание" не проходит бесследно для Лик. Вес и энергия никуда не деваются и все это давит непосредственно на животинку, а значит чем больше она втянула, тем медленнее и неповоротливее она будет.


Но нет! Вам не дали шибко много времени на размышление - Истина, наконец, начал говорить:

- Теперь я узнал всё, что нужно. Совсем скоро я скажу свой вердикт.


Информация об игроке

Связь с вами:

Как узнали про нас?
Пригласили

Отредактировано Лицемерие (Вт, 9 Дек 2014 17:36:26)

0

2

- Доброго.

Лицемерие написал(а):

Я вижу ее силой

Я вижу ее сильной

Лицемерие написал(а):

какую нибудь

какую-нибудь

Лицемерие написал(а):

её можно

Её можно

Лицемерие написал(а):

Она у неё, такая,

Она у неё такая,

Лицемерие написал(а):

младенца очень

Младенца очень

Лицемерие написал(а):

как разум так

как разум, так

Лицемерие написал(а):

а так же

а также

Лицемерие написал(а):

для биться

для битья

Лицемерие написал(а):

двух сотрудником

двух сотрудников

0

3

Поправлено

0

4

Поздравляю, душа из Врат, теперь вы - аместриец.

http://s6.uploads.ru/El0to.gif

Чтобы вступить в Аместрис, вам нужно следовать следующей инструкции:
- 0.01. Вам необходимо создать хронологию жизни.
- 0.02. Если вы неканон, не забудьте занять внешность персонажа. Если вы еще и гос.алхимик, займите второе имя своего персонажа.
- 0.03. Далее ознакомьтесь с этими темами: Ф.К., К.К. и души, Зачисление душ, Энергия/жизнь, Способности и Бонусы. В ходе игры вам частенько придется возвращаться к ним.
- 0.04. У вас есть несколько вариантов вступления в игру: либо найти соигрока самостоятельно, либо найти его в специальной теме для поиска, либо же записаться в личный эпизод. Для двух последних вариантов используйте эту тему - Помощь по игре.
- 0.05. Если есть необходимость, можете заказать себе аватар..
- 0.06. Перед началом игры не забудьте посмотреть прогноз погоды.
- 0.07. Если у вас появится необходимость в поиске родственника/друга/врага/кого еще, обратитесь в эту тему.
- 0.08. Если у вас появится надобность в смене/создании организации, отпишитесь в этой теме.
- 0.09. Если в ходе игры у вас появилась необходимость в корректировке пунктов анкеты, вам сюда.
- 0.10.  При желании вы можете принять участие в нашем вечном опросе. Если у вас появятся идеи по поводу улучшения нашего форума, обратитесь в эту тему. Мы будем искренне благодарны вам за помощь!

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Выжившие » Крокодиловы слезы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно