- Дорогие аместрийцы, как вы могли уже заметить, наша система эпизодов существенно изменилась. Мы более чем уверены, что она будет меняться и дальше. Для нас главное сохранять в ней удобство и интригу. Поэтому сейчас мы просим вас высказаться, что, по вашему мнению, стоит добавить или убрать в уже существующей системе. Сразу хотелось бы отметить, что лишь одной идее мы скажем нет: расписанию всего эпизодного сюжета в отдельной теме. В остальном - воля ваша.
Заранее спасибо за ответы.
Опрос: система эпизодов
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться1Вс, 23 Ноя 2014 16:39:29
Поделиться2Вс, 23 Ноя 2014 18:28:25
Как минимум написать имена игроков. Ибо люди путаются.
Поделиться3Вс, 23 Ноя 2014 23:57:09
Иритель
- Мы уже обсуждали это же :с
Поделиться5Ср, 26 Ноя 2014 19:58:31
Хотел предложить как минимум запись и хоть приблизительное указание направления сюжета в квесте, но интрига, видимо, не позволит хд
Поделиться6Ср, 26 Ноя 2014 23:58:14
Назар Райтер
- Если будет запись, то нужен будет весь сюжет, что не есть хорошо. К тому же, запись, по сути, и так есть, только вот игроки отчего-то не трогают ее (квестовая тема с газетой).
Поделиться7Чт, 27 Ноя 2014 07:12:13
Ну с чего ты решил, что потребуется весь сюжет то? -.- неужто не умеешь описывать так, чтобы не раскрывать все карты?
Ну а тема, где можно отметиться в сюжет и посмотреть, кто еще отметился, есть?
И все же выбор должен быть... может, просто игроки не знают, что это интересно, потому что ты так хочешь интригу... в таком случае надо ее еще и правильно презентовать, чтобы завлечь.
Отредактировано Назар Райтер (Чт, 27 Ноя 2014 07:12:59)
Поделиться8Чт, 27 Ноя 2014 07:19:47
Ну с чего ты решил, что потребуется весь сюжет то? -.- неужто не умеешь описывать так, чтобы не раскрывать все карты?
Ну а тема, где можно отметиться в сюжет и посмотреть, кто еще отметился, есть?
И все же выбор должен быть... может, просто игроки не знают, что это интересно, потому что ты так хочешь интригу... в таком случае надо ее еще и правильно презентовать, чтобы завлечь.Отредактировано Назар Райтер (Сегодня 14:12:59)
- Скорее всего, ты прав. Но я не уверен, что все сюжеты можно описать туманно, чтобы там не было зацикливания на определенных игроках, и чтобы не было ясно точно, что именно там будет происходить. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
Сейчас у нас следующие ветви для игры квестовой:
Газета
Предложенный сюжет
Возможно, для газеты стоит сделать запись, а в ней самой, хоть в настоящей газете такого бы никогда и не было, писать туманное начало какого-то сюжета для квеста. Если кому понравится - может отписаться в некой теме, и тогда уже именно на этот квест будет открыта запись. М?
Поделиться9Чт, 27 Ноя 2014 07:25:08
Да, конкретно тема на запись нужна. И все же, не надо так сильно гнаться за туманностью. Интрига конечно хорошо, но не когда вообще ничего не понятно.)
Поделиться10Чт, 27 Ноя 2014 07:28:39
Назар Райтер
- Ну, мне-то главное, чтобы раскрытого финала и точного действия не было 8) То бишь, без этого: "Персонажи идут туда-то, встречают того-то, они должны убить его, однако приходит третий персонаж, который мешает им это сделать".
Поделиться11Чт, 27 Ноя 2014 07:32:40
В данном варианте можно было написать до встречи, и тем самым заинтриговать. Финал не пишется, ибо импровизация порой может интересно повернуть сюжет. За исключением тех случаев конечно, когда квест идет от обратного, мол - как же наши герои дошли до того, что тот-то оказался мертв?
Поделиться12Чт, 27 Ноя 2014 07:51:31
Назар Райтер
- Да, ты прав) Хорошо, ближе к вечеру по Москве изменим квестовую систему в этом направлении.
Поделиться13Чт, 27 Ноя 2014 09:25:01
Даже странно, как быстро ты согласился хд
Ну удачи)
Поделиться14Чт, 27 Ноя 2014 16:21:52
Еще тут подумалось, не плохо было бы указывать в наборе квеста предполагаемую динамику игры. Мол, динамичная, умеренная, неспешная, по ситуации. Это позволит одним игрокам оценить свои силы, а другим найти тот предполагаемый темп, который они хотят)
Поделиться15Чт, 27 Ноя 2014 16:22:51
Еще тут подумалось, не плохо было бы указывать в наборе квеста предполагаемую динамику игры. Мол, динамичная, умеренная, неспешная, по ситуации. Это позволит одним игрокам оценить свои силы, а другим найти тот предполагаемый темп, который они хотят)
- Хорошо, сейчас допишу)
Поделиться16Чт, 27 Ноя 2014 16:28:52
Ты прям подозрительно сговорчив, непривычно хд
Поделиться17Вс, 30 Ноя 2014 15:41:23
- Система изменена, тема закрыта.