Fullmetal Alchemist

Объявление

22.12.14
- Так как подавляющее количество участников "Секретного Санты" не отправило своих подарков, то прием работ продлевается до воскресенья этой недели.
08.12.14
- Статистика будет на следующей неделе. На этой, увы, было слишком мало постов.
- Прием заявок на Секретного Санту закрыт. Все участники получили в ЛС указание, кому именно они должны делать подарок.
- Состав игроков эпизода «В погоне за белым кроликом» изменен. Надеюсь, теперь игра оживет.
- Уважаемые аместрийцы! Если у вас нет игры, найдите себе соигрока в соответствующей теме. Если соигрока найти никак не получается, обратитесь в ЛС Альфу за личным эпизодом.

Архив новостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Простой архив » Опрос: система эпизодов


Опрос: система эпизодов

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

- Дорогие аместрийцы, как вы могли уже заметить, наша система эпизодов существенно изменилась. Мы более чем уверены, что она будет меняться и дальше. Для нас главное сохранять в ней удобство и интригу. Поэтому сейчас мы просим вас высказаться, что, по вашему мнению, стоит добавить или убрать в уже существующей системе. Сразу хотелось бы отметить, что лишь одной идее мы скажем нет: расписанию всего эпизодного сюжета в отдельной теме. В остальном - воля ваша.
Заранее спасибо за ответы.

0

2

Как минимум написать имена игроков. Ибо люди путаются.

0

3

Иритель
- Мы уже обсуждали это же :с

0

4

ап

0

5

Хотел предложить как минимум запись и хоть приблизительное указание направления сюжета в квесте, но интрига, видимо, не позволит хд

0

6

Назар Райтер
- Если будет запись, то нужен будет весь сюжет, что не есть хорошо. К тому же, запись, по сути, и так есть, только вот игроки отчего-то не трогают ее (квестовая тема с газетой).

0

7

Ну с чего ты решил, что потребуется весь сюжет то? -.- неужто не умеешь описывать так, чтобы не раскрывать все карты?
Ну а тема, где можно отметиться в сюжет и посмотреть, кто еще отметился, есть?
И все же выбор должен быть... может, просто игроки не знают, что это интересно, потому что ты так хочешь интригу... в таком случае надо ее еще и правильно презентовать, чтобы завлечь.

Отредактировано Назар Райтер (Чт, 27 Ноя 2014 07:12:59)

0

8

Назар Райтер написал(а):

Ну с чего ты решил, что потребуется весь сюжет то? -.- неужто не умеешь описывать так, чтобы не раскрывать все карты?
Ну а тема, где можно отметиться в сюжет и посмотреть, кто еще отметился, есть?
И все же выбор должен быть... может, просто игроки не знают, что это интересно, потому что ты так хочешь интригу... в таком случае надо ее еще и правильно презентовать, чтобы завлечь.

Отредактировано Назар Райтер (Сегодня 14:12:59)

- Скорее всего, ты прав. Но я не уверен, что все сюжеты можно описать туманно, чтобы там не было зацикливания на определенных игроках, и чтобы не было ясно точно, что именно там будет происходить. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
Сейчас у нас следующие ветви для игры квестовой:
Газета
Предложенный сюжет

Возможно, для газеты стоит сделать запись, а в ней самой, хоть в настоящей газете такого бы никогда и не было, писать туманное начало какого-то сюжета для квеста. Если кому понравится - может отписаться в некой теме, и тогда уже именно на этот квест будет открыта запись. М?

0

9

Да, конкретно тема на запись нужна. И все же, не надо так сильно гнаться за туманностью. Интрига конечно хорошо, но не когда вообще ничего не понятно.)

0

10

Назар Райтер
- Ну, мне-то главное, чтобы раскрытого финала и точного действия не было 8) То бишь, без этого: "Персонажи идут туда-то, встречают того-то, они должны убить его, однако приходит третий персонаж, который мешает им это сделать".

0

11

В данном варианте можно было написать до встречи, и тем самым заинтриговать. Финал не пишется, ибо импровизация порой может интересно повернуть сюжет. За исключением тех случаев конечно, когда квест идет от обратного, мол - как же наши герои дошли до того, что тот-то оказался мертв?

0

12

Назар Райтер
- Да, ты прав) Хорошо, ближе к вечеру по Москве изменим квестовую систему в этом направлении.

0

13

Даже странно, как быстро ты согласился хд
Ну удачи)

0

14

Еще тут подумалось, не плохо было бы указывать в наборе квеста предполагаемую динамику игры. Мол, динамичная, умеренная, неспешная, по ситуации. Это позволит одним игрокам оценить свои силы, а другим найти тот предполагаемый темп, который они хотят)

0

15

Назар Райтер написал(а):

Еще тут подумалось, не плохо было бы указывать в наборе квеста предполагаемую динамику игры. Мол, динамичная, умеренная, неспешная, по ситуации. Это позволит одним игрокам оценить свои силы, а другим найти тот предполагаемый темп, который они хотят)

- Хорошо, сейчас допишу)

0

16

Ты прям подозрительно сговорчив, непривычно хд

0

17

- Система изменена, тема закрыта.

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Простой архив » Опрос: система эпизодов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно