Fullmetal Alchemist

Объявление

22.12.14
- Так как подавляющее количество участников "Секретного Санты" не отправило своих подарков, то прием работ продлевается до воскресенья этой недели.
08.12.14
- Статистика будет на следующей неделе. На этой, увы, было слишком мало постов.
- Прием заявок на Секретного Санту закрыт. Все участники получили в ЛС указание, кому именно они должны делать подарок.
- Состав игроков эпизода «В погоне за белым кроликом» изменен. Надеюсь, теперь игра оживет.
- Уважаемые аместрийцы! Если у вас нет игры, найдите себе соигрока в соответствующей теме. Если соигрока найти никак не получается, обратитесь в ЛС Альфу за личным эпизодом.

Архив новостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Архив анкет|Хронологий » Инферно


Инферно

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вы не помнили, что произошло. Даже не так: вы не просто не помнили, но и потеряли всякую возможность мыслить и рассуждать.

Неизвестность
Окружала
Вас

Внезапно вы увидели слабый свет - он почти сразу ослепил вас. Вам было больно и страшно, но когда вы вновь смогли видеть, страх только усилился - перед вами появились огромные Врата со странными символами. Вокруг было белое ничто, но у вас не было времени оглядеться как следует: вы заметили, как перед Вратами появился белый, словно призрак, человек. Что ему нужно?..

- Добро пожаловать, - внезапно заговорил он, - я - Истина, Бог, Всё - как хочешь. К сожалению или к счастью, ты, человек, оказался на грани смерти. И вот сейчас ты здесь, и только от меня зависит, будешь ли ты жить. Как тебя зовут?

К тому времени, как это существо окончило свою речь, вы уже успели прийти в себя.
Имя? Этому Истине нужно ваше имя?


Истина. Удивительно. Нет, полковник, понятное дело, знал об этом из разнообразных научных трудов, да и сухой доклад Стального о своём прошлом, который был где-то когда-то слышан, это подтверждал, но люди так отчаянно надеются никогда не познакомиться с неизбежным...
- Полковник Рой Мустанг, Огненный алхимик, - спокойно (насколько вообще можно быть спокойным в ситуации, когда тебе сообщают, что ты почти мёртв!) сообщил военный.


- Хорошо. Сколько тебе лет? - спросило существо.


- 28 лет, - ответствовал Рой, еле заметно напрягаясь. Разве Бог не должен знать такие простые вещи?


- Отлично! - воскликнул Истина, - время самого интересного: узнаем, кто ты. Но ты ведь наверняка солжёшь мне во спасение, так что я сам всё узнаю.

В тот же миг вам стало не по себе - стало тяжело мыслить, тело онемело, и совсем скоро вы впали в состояние комы.
Истина решил, что он сам сможет прочитать ваш характер.


Рой - человек-огонь, который умело прячется под личиной спокойного, но до ужаса целеустремлённого военного. Конечно, это тоже в какой-то мере проявление его сути... Так или иначе, но полковник в полной мере достоин гордого титула Огненного.
Прежде всего, Мустанг - человек служивый и, надо признать, довольно известный в определённых кругах общества. О нём любят плести сплетни, с ним самим - итрижки, и мужчина всегда или почти всегда находится в настоящем круговороте событий, что, говоря открыто, ему чрезвычайно нравится, ибо тешит его тщеславие. Нет, нельзя сказать, чтобы гордыня затмевала ему разум, но всё же это неотъемлемая часть личности Роя. По крайней мере, той его личности, которую знают окружающие, но об этом позже.
Помимо гордыни, известен своими амбициями и лидерскими качествами. Нет, второе полностью обосновано - ветеран Ишварской, в таком молодом возрасте уже полковник, говорит высший свет, но вот за упорное желание стать фюрером ему любят перемалывать косточки. Впрочем, и эта цель небезосновательна: во время краткого периода отсутствия Брэдли он был одним из главных кандидатов на сей крайне высокий пост, хотя вокруг ходили слухи, что ему только и надо, что демократию установить.
Правда, исключительно приятный образ создаётся? Ну просто герой; герой-любовник так точно.
Тут следует сказать, что это - обычная маска, которую предпочитает поддерживать Рой в обществе. Довольно удобно управлять слухами, будучи их эпицентром, а ведь сплетни - сила порой даже более важная, чем пресса, не так ли? В общем - внутри полковник не такой уж и тщеславный и любвеобильный, зато значительно более скрытный и, как не странно, чувствительный мужчина. Нет, его, конечно, довольно сложно обидеть, но ведь он Огненный, и он горит.
Думаете, ветеранам Ишварской радостно от победы, и они празднуют её годовщины больше всех? Скажите об этом Рою - и помолитесь, чтобы от вас хоть головешки остались. К своему счастью, полковник не помнит каждого убитого, но и хранящихся в памяти вполне хватает для того, чтобы изредка сводить его с ума. Он умеет спать по ночам так, чтобы кошмары не приходили (а думаете, зачем ему столько женщин?), но порой видения трупов настигают и наяву. От этого невозможно укрыться, это мешает жизни и, чёрт возьми, это жутко страшно. Полковник старательно подавляет в себе эти порывы безумия, но это ни капли не мешает ему существовать внутри, порой врываясь в его сознание и останавливая движения. Мустанг иногда удивляется, как вообще ещё сохраняет здравомыслие, потому что он непрестанно горит изнутри, не имея возможности сгореть дотла и развеяться наконец-то пеплом.
Военный не верит в ад, рай, дьяволов и прочую религиозную чушь, но считает, что, если священники всё же правы, то служение родине не перевесит чашу весов в сторону лучшей загробной жизни.
Мустанг любит шахматы и умеет играть в них. Особенно ему нравятся шахматы жизни, где фигуры то и дело меняют цвет, а траектории их путей разнятся раз от разу: ему нравится предугадывать это. Люди - пешки, кони и ладьи, но и себя на роль короля Мустанг не прочит. Спасибо братьям, он знает, в какой огромной сети находятся военные, люди да и вся страна в целом, так что сейчас на первый план выходит не продвижение по карьерной лестнице, а выпутывание из паутины. Или хотя бы понимание всей её обширности.
А ещё Рой всю жизнь считал себя редким везунчиком. Выжить в Ишваре, собрать такую чудную команду, найти человека, который бы искал за него информацию и выполнял мелкие поручения, - это всё же не столько результат каких-либо умений, сколько удивительной удачи. Наверное, именно из-за этого он довольно тяжело переживает потерю глаза, хоть и не показывает этого даже самым близким людям. В отличие от тех же Элриков, он не имеет даже надежды вернуть его обратно; впрочем, он старательно убеждает себя, что это его расплата за грехи.
Довольно странный довод для нерелигиозного человека, он и сам это понимает, но, скрепя сердце, признаёт, что без хоть какой-то опоры скатился бы в гораздо более сильную депрессию, что не пристало для человека ни его ранга, ни возраста, ни темперамента.
К алхимии, особенно к своей, Мустанг относится, как к орудию: как и пистолет не выстрелит сам по себе, так и наука не начнёт убивать людей самостоятельно; из-за такого отношения имеет взаимно неприязненные отношения с ненавистниками алхимии, коих, к счастью, осталось не так много. Впрочем, свои умения он называет исключительно оружием, да и себя тоже почитает скорее за орудие убийства, чем за человека. От таких мыслей не спасают даже женщины.
Что касается людей, то Мустанг подразделяет их на три группы: необходимые люди, ненужные люди и близкие люди. К необходимым людям приходится приспосабливаться, ненужным не стоит знать о Рое слишком много, а близкие...
Близкие, конечно, на то и нужны, чтобы знать о полковнике чуть-чуть больше, чем все остальные, но и от них Мустанг старается что-то спрятать внутри себя. Элрик старший никогда не узнает о том, что Рой порой волнуется за него (пусть он и наглый пацан, но всё же ребёнок, который притащился в армию по инициативе полковника), Альфонс - что Рой искренне сожалеет о потери им памяти, подчинённым точно не выяснить, что полковник порой сходит с ума и спадает в депрессию, а Риза - что является его тайным, личным увлечением, которое, должно быть, давно переросло во что-то большее, но упорно отрицаемое полковником.
Хотя от последней-то скрыть что-либо невероятно сложно, что тут говорить.


Внезапно вы очнулись. Скоропостижная радость по поводу того, что это был лишь сон, с легкостью испарилась и вы вновь увидели перед собой Истину, стоящего перед огромными Вратами.

- Знаешь, я даже не сразу тебя узнал. Всегда любил наблюдать за твоим копошением за Вратами... Так что тебе повезло. Хотя не хочу лишать себя удовольствия лишний раз понаблюдать за тобой.

В тот же миг Истина исчез, а внезапно открывшиеся Врата засосали вас. Вокруг летали странные ленты, но вам не хватило времени, чтобы их рассмотреть: вас почти тут же выбросило обратно, в жизнь.


Пробный пост
*тут будет ваш пробный пост. Если вы не знаете, о чем писать, Истина назовет вам тему для поста, когда вы отправите анкету. До этого момента оставляйте этот пункт без изменений.*


Внезапно, вы вновь оказались пред Вратами. Рядом с ними стоял Истина - он видел вас, но вовсе не спешил говорить. Почему?.. Или он решил, что вы не достойны жизни?


Организация:
Армия



Способности:
Несвёртываемость крови
Стрелок из огнестрельного (2 уровень)
Актёр (2 уровень)
Убеждение (2 уровень)
Харизма (2 уровень)
Скрытность (2 уровень)
Обольщение (2 уровень)
Алхимическая база (3 уровень; специализация кепота - Огненная алхимия)
Государственный алхимик


Но нет! Вам не дали шибко много времени на размышление - Истина, наконец, начал говорить:

- Теперь я узнал всё, что мне было необходимо. Вот теперь ты почти на свободе... Почти.


Информация об игроке

Связь с вами:

Как узнали про нас?
Пригласили ~

+1

2

Поздравляю, душа из Врат, теперь вы - аместриец.

http://s6.uploads.ru/El0to.gif

Чтобы вступить в Аместрис, вам нужно следовать следующей инструкции:
- 0.01. Вам необходимо создать хронологию жизни.
- 0.02. Если вы неканон, не забудьте занять внешность персонажа. Если вы еще и гос.алхимик, займите второе имя своего персонажа.
- 0.03. Далее ознакомьтесь с этими темами: Ф.К., К.К. и души, Зачисление душ, Энергия/жизнь, Способности и Бонусы. В ходе игры вам частенько придется возвращаться к ним.
- 0.04. У вас есть несколько вариантов вступления в игру: либо найти соигрока самостоятельно, либо найти его в специальной теме для поиска, либо же записаться в личный эпизод. Для двух последних вариантов используйте эту тему - Помощь по игре.
- 0.05. Если есть необходимость, можете заказать себе аватар..
- 0.06. Перед началом игры не забудьте посмотреть прогноз погоды.
- 0.07. Если у вас появится необходимость в поиске родственника/друга/врага/кого еще, обратитесь в эту тему.
- 0.08. Если у вас появится надобность в смене/создании организации, отпишитесь в этой теме.
- 0.09. Если в ходе игры у вас появилась необходимость в корректировке пунктов анкеты, вам сюда.
- 0.10.  При желании вы можете принять участие в нашем вечном опросе. Если у вас появятся идеи по поводу улучшения нашего форума, обратитесь в эту тему. Мы будем искренне благодарны вам за помощь!

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Архив анкет|Хронологий » Инферно


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно