Один умелый алхимик шел к своему дому. Он чуть ли не сиял от радости - ведь сегодня ему удалось купить (По весьма неплохой цене, стоит сказать) феноменальнейшую вещь! Наконец-то он сможет заставить свою жену признаться ему в том, что она продала его драгоценную вазу, подарок его бабули! Алхимик знал это и до этого, но словесное подтверждение явно не будет лишним!
Однако его мечтам не суждено было сбыться. Когда он пришел домой, свитка в сумке уже не было. Зато он был в руках у явно не знающего о могуществе этой вещи химера.
Иритель уже собирался было сорвать бесполезный пергамент и пойти к скупщику, чтобы сплавить ему золотые палочки. Однако начертанный на бумаге символ внезапно залился бледным светом. Химер медленно вдохнул, и, внезапно, без своей воли заговорил:
- Как же я скучаю по родным. - Осознав, что за слова только что вырвались из его глотки, разбойник быстро захлопнул рот и всучил свиток пробегающему мимо (как нельзя кстати) Эдварду.
В чем суть игры: вам только что передали раскрытый свиток с символом, заставляющим признаться в какой-либо тайне, о которой никто никогда не знал кроме вас. Это может быть как глупость, сделанная по пьяни, так и нечто серьезное, о чем ваш персонаж жалеет всю жизнь. А может всё вместе. Тайна должна быть не ваша, а вашего персонажа. Сделав признание, ваш персонаж наверняка напугается силы этого предмета и передаст его кому-нибудь другому, кто ненароком окажется возле. Так что эффект свитка быстро скажется на следующей жертве.