Fullmetal Alchemist

Объявление

22.12.14
- Так как подавляющее количество участников "Секретного Санты" не отправило своих подарков, то прием работ продлевается до воскресенья этой недели.
08.12.14
- Статистика будет на следующей неделе. На этой, увы, было слишком мало постов.
- Прием заявок на Секретного Санту закрыт. Все участники получили в ЛС указание, кому именно они должны делать подарок.
- Состав игроков эпизода «В погоне за белым кроликом» изменен. Надеюсь, теперь игра оживет.
- Уважаемые аместрийцы! Если у вас нет игры, найдите себе соигрока в соответствующей теме. Если соигрока найти никак не получается, обратитесь в ЛС Альфу за личным эпизодом.

Архив новостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Выжившие » Смеются и рыдают небеса


Смеются и рыдают небеса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вы не помнили, что произошло. Даже не так: вы не просто не помнили, но и потеряли всякую возможность мыслить и рассуждать.

Неизвестность
Окружала
Вас

Внезапно вы увидели слабый свет - он почти сразу ослепил вас. Вам было больно и страшно, но когда вы вновь смогли видеть, страх только усилился - перед вами появились огромные Врата со странными символами. Вокруг было белое ничто, но у вас не было времени оглядеться как следует: вы заметили, как перед Вратами появился белый, словно призрак, человек. Что ему нужно?..

- Добро пожаловать, - внезапно заговорил он, - я - Истина, Бог, Всё - как хочешь. К сожалению или к счастью, ты, химера, оказался на грани смерти. И вот сейчас ты здесь, и только от меня зависит, будешь ли ты жить. Как тебя зовут?

К тому времени, как это существо окончило свою речь, вы уже успели прийти в себя.
Имя? Этому Истине нужно ваше имя?


Не важно, как он тут оказался, не важно, кто это перед ним стоит, к тому же, в Бога он никогда не верил, важно лишь то, что есть какие-то Врата, через которые можно вернуться к жизни. А если можно, то за жизнь надо бороться. И всё равно, что страх сковывает, мешая здраво мыслить.
– Полное имя Ульрих Вальтер, - фыркая, отчеканил химера, с опаской поглядывая на странное существо, - но я привык, когда меня зовут меня Ульрих или просто Уль. Ах да, ещё мне дали прозвища Всеядный и Ядовед.


- Хорошо. Сколько тебе лет? - спросило существо.


- Двадцать, - коротко ответил химера, силясь придумать план побега.


- Отлично! - воскликнул Истина, - время самого интересного: узнаем, кто ты. Но ты ведь наверняка солжёшь мне во спасение, так что я сам всё узнаю.

В тот же миг вам стало не по себе - стало тяжело мыслить, тело онемело, и совсем скоро вы впали в состояние комы.
Истина решил, что он сам сможет прочитать ваш характер.


Многим он покажется страшным, суровым и грозным, кто-то подумает, что он злой, агрессивный и нелюдимый, некоторые и вовсе постараются тут же сбежать. Глупости всё это. Нельзя судить людей (и не важно, что он далеко уже не человек) только по внешности. По правде, Ульрих существо достаточно миролюбивое, приветливое и безвредное. За всегда суровым взглядом кроется довольно добрая душа и сострадание. Сложно представить, но данный чудо-зверь является покладистым существом, которое своим характером похоже на домашнего пса, который всем сердцем предан своему хозяину. В то время, когда некоторое химеры пытаются уничтожить людей, отомстить тем за то, что они с ними сделали, Уль всячески им помогает, даже тем, которых, по сути, он вовсе-то и не знает. Преимущественно помощь заключается в охране и устранении врагов, спасении таким образом чей-то жизни.
Но не стоит надеяться, что он так относится к абсолютно всем людям. Как Вы к нему, так и он к Вам, с той лишь разницей, что если нет надобности, то он Вас и пальцем не тронет. А вот ежели Вы его друзей или товарищей обидели и, Вам же на беду, ранили, то считайте, Вас будут по частям собирать. Да, к врагам своих друзей он относится, мягко говоря, плохо. Для их же пользы не попадаться химере на глаза. Может, он Вас и не тронет, но постоянные преследования и угрозы в виде огромной раскрытой пасти химеры, которая взялась как будто из неоткуда, явно радовать не будут.
Как и говорилось ранее, Ульрих довольно приветлив, а также общителен. Но общителен он в меру, хотя и почесать длинным языком очень любит. И как не странно, будучи любителем поболтать лишнего никогда не сказанёт и все тайны, секреты  прочее будет держать в себе и пытай не пытай, не скажет, будет притворяться немым, тупым, скажет, что забыл, но промолчит.
Иногда наблюдается повышенная активность. В моменты прилива сил Уль может быть занят чем угодно. Точнее ему просто необходимо чем-то заняться. Для него главное, чтобы его деятельность принесла пользу людям, ну или хотя бы ему, следовательно, он будет либо тренироваться, либо чем-нибудь помогать своим товарищам.
Сообразителен и хитёр. По нему сразу и не скажешь, но со своим мозгом он дружит ничуть не хуже чем со своей саблей. Если чего-то не получается добиться грубой силой, то Ульрих сядет и будет думать. Придумать хитроумный план побега для него как два пальца об асфальт. Ну, конечно, может и не там просто, ибо всё зависит от ситуации, но еще не было того случая, ещё не было таких замков и преград, которые смогли бы остановить Уля. А хитрость помогает одурачить несообразительных противников. И даже не столько одна хитрость, сколько хитрость в купе с устрашающей внешностью. Притворится умалишённым, скалится, метаться из стороны в сторону, подобно дикому зверю, загнанному в клетку, истошно кричать, хотя крик будет больше похож на гортанный рык с примесью визга – всё это обычное пугает, ну или ошарашивает врагов, давая химере несколько секунд для побега, чем он всегда и пользуется.
Ещё одной не очень хорошей чертой, является то, что в моменты наплыва лени, Ульриха вообще не сдвинуть с места. Его даже едой не приманить, хотя покушать, к слову, химера очень любит. Вообще можно удивиться вместительности его желудка, особенно после того, как Вы узрите уже съеденную десятую порцию, так ещё и десерта потребует много, скажет, что он не наелся. Но хоть кормить его и затратно, зато ест он практически всё что съедобно. А ещё на нём можно проверять на наличие яда. Сам яд навряд ли что-то ужасное с ним сделает (разве что будет Ульрих мучиться с больным животом, а так у него иммунитет ко всякой гадости), но зато окружающие будут целы и живы, а некоторые виды ядов он даже может определить по запаху.
Кардинально меняется во время видения боя. Если в обычной жизни он общительный добряк, то на поле брани становится молчаливым бойцом. К дракам и поединкам он привык с самого детства, ибо отец ещё мальчишкой Ульриха учил военной дисциплине. И если в обычной жизни химера позволяет себе быть порой легкомысленным и безрассудным, то в драке он собранный и сосредоточенный. Для него главное победить и во что бы то ни стало добиться поставленной цели. А ещё отец учил, что нет такой ситуации, из которой не было бы выхода, и Ульрих это железно запомнил, так что даже в, казалось бы, безвыходной ситуации он не унывает, своим оптимизмом и верой в лучшее, не давая отчаяться другим.


Затем Истина внимательно осмотрел своего гостя: всё же, довольно важно знать, как выглядит представшее перед Вратами существо.


картинка

http://cs614918.vk.me/v614918772/176f1/k_tXW1RSWdA.jpg

Увидев это существо, не сразу поймешь, что в нём намешали. И вообще, каким надо быть больным человеком, чтобы сделать это. Ульрих представляет собой существо ростом чуть выше двух метров, что уже выделяло бы его среди обычного среднестатистического населения. Он крупного телосложения с довольно таки широкими плечами и развитой мускулатурой. Существо покрыто длинным мехом, довольно таки густым, показывая, что данный объект прекрасно чувствует себя на лютом морозе, выживая там без единого источника тепла. Стоит так же отметить, что особо длинная шерсть на шее, особенно сзади, образуя некое подобие гривы, на подбородке, локтях, у основания хвоста и на его кончике (чем-то напоминает кисточку). У химеры конечности чем-то напоминают человеческие, особенно руки, разве что покрыты мехом и на пальцах вместо ногтей острые чёрные когти. А вот задние конечности выглядят иначе, они больше напоминают звериные лапы, с четырьмя пальцами на ступне, которые похоже на пальцы какой-нибудь ящерицы. Хвост так же явно достался ему от какой-то ящерицы, ибо у основания он толстый, а к концу сужается, и довольно массивный, с его помощью можно спокойно сбить некрепкого противника с ног. А с мордой вообще отдельная тема. Это что-то странное, напоминающее морду акулы или чего-то близкого к ней: заострённый нос, абсолютно плоский лоб, ноздри, расположенные по бокам носа, разве что уши напоминают волчьи и всегда повёрнуты назад (выпрямить их или нагнуть вперед он чисто физически не может), а язык острый, так ещё и голубоватого оттенка. Глаза небесно-голубые, зрачки представляют собой вертикальные щелки, как у кошек, когда они смотрят на свет. Окрас его довольно прост. Основной оттенок шерсти белый, и лишь некоторые участи тела чёрные: верхняя часть головы (от кончика носа до лба и ушей), «грива», вся спина и чуть затрагивается хвост, а так же внешняя часть ног до колен.
Одежду не носит (за редким исключением может надеть на себя какой-нибудь длинный плащ, такой, чтобы смог скрыть его лапы (чаще всего такой плащ приходится самому же и сшивать)), а ещё на морду приходится натягивать маску или респиратор, чтобы пасть была не так заметна. Но такие меры на крайний случай, ибо обычно он старается держаться в малонаселенных местах, а если уж люди не оценили его вид, то Уль просто сбегает.
Таким образом, если внимательно рассмотреть Ульриха, обойти его со всех сторон, то можно предположить, что в его внешности есть детали от акулы, рептилии, видимо волка, ну и конечно же что-то от человека.


Внезапно вы очнулись. Скоропостижная радость по поводу того, что это был лишь сон, с легкостью испарилась и вы вновь увидели перед собой Истину, стоящего перед огромными Вратами.

- Что же, прекрасно. Тебе повезло: с тобой всё чудесно. Скоро ты сможешь идти. Осталось последнее...

В тот же миг Истина исчез, а внезапно открывшиеся Врата засосали вас. Вокруг летали странные ленты, но вам не хватило времени, чтобы их рассмотреть: вас почти тут же выбросило обратно, в жизнь.
Истина же с интересом просмотрел эти ленты воспоминаний, узнав о персонаже всё.


Для кого-то детство – счастливая пора, наполненная множеством красок, хороших воспоминаний. У Ульриха детство – ничем не выразительная череда дней под присмотром строгого отца-военного. Свою маму он особо и не помнит, ему было всего два года, когда она покинула этот свет. Кто-то говорит, что она умерла от неизлечимой болезни, кто-то говорит, что её отравили ядом. Но версию с отравлением быстро отмели, так как муж редко выпускал жену из дома без своего сопровождения, а если кто-то домой приходил, тот мужчина от них глаз не отрывал, следил, всегда в чем-то подозревая. И точно под таким же присмотром жил маленькой Уль. Ребенка уже с детства учили дисциплине, а если он ослушивался, то его ждало наказание. Всё строго, слишком строго для маленького ребёнка. Фактически, Вальтер младший был лишён детства, но он и не жаловался, ибо другой жизни и не знал. Он был тихим, спокойным, услужливым и послушным, всегда выполнял работу по дому, когда отец был на работе. Говорил мало, а коли надо что-то сказать, то говорил всё четко и по делу.
В школе из-за его тихости и некой закрытости многие его сторонились, дети просто не понимали его. А Ульрих не знал, как найти с ними общий язык. И мальчишка бы только сильнее бы закрылся в себе, если бы однажды к нему, как банный лист, не пристал паренёк, что был на два года старше самого Уля. Что тому надо было от сына военного, непонятно, но именно благодаря ему характер Ульриха поменялся. Не быстро, но поменялся. Почти всё свободное время мальчишка проводил с сыном местного фермера, которого, как оказалось, очень заинтересовал характер его маленького друга. Вальтер стал часто оставаться на улице, гулять по городу, из-за чего часто приходил позже, чем надо. Это злило отца, он часто стал прикрикивать на своего единственного сына, а тот будто и не слышал, а точнее старался не слышать и не замечать ничего. Он узнал, что такое свобода и больше не хотел сидеть в своей маленькой клетке. Отцу осталось лишь смириться.
С 13 лет отец стал учить своего сына пользоваться оружием. С огнестрельным Ульрих сразу не сдружился, и первая попытка выстрела чуть не стала последней секундой жизни для старого пса семейства. Никто не пострадал, но кого пришлось мужчине успокаивать дольше, пса или сына, так и не понятно. Вторым оружием, которым попытался овладеть Ульрих, стала сабля и, стоит заметить, с саблей дела пошли на ура. Конечно, у мальчишки не сразу получалось делать правильные удары, да и уверенно держать оружие он смог только через месяц, но прогресс шёл быстрее. А в перерывах между тренировками были частые вылазки в город с другом, который вскоре стал Улю как старший брат. Именно в тот момент наконец-то паренек познал веселье и счастье.
Но постепенно всё стало опять скучно. Жизнь стала однотонной. Единственный друг по какой-то причине перестал появляться на пороге дома Ульриха. Сам мальчишка не раз бегал к его дому, но тот был всегда закрыт, а окна плотно зашторены, хотя он был уверен, что слышал тихие голоса. Отец стал чаще пропадать на работе, часто оставаясь там на ночь. Одна радость – старый пёс, верный товарищ младшего Вальтера. Да и то совсем уже старый, активности не проявляет, еле ходит, зато ухаживать за ним было одно удовольствие. Тогда парень понял, что ему очень нравится за кем-то ухаживать, как бы тяжело это не было. Отец с работы уставший всегда приходил, иногда даже забывая сказать пару колких слов о том, что дисциплина, которую Уль раньше чтил, в их доме вовсе пропала. И за своим стариком парень ухаживал, и ужин готовил, и книги помогал старые разбирать, хотя ему это было во вред, ибо аллергией он с детства страдал, и на работу с ним ходил, чтобы следить за отцовскими подчинёнными, пока старик возился с каким-то бумагами. Вообще тогда Ульрих мог удивить многих, такой расхлябистый по жизни, попадая к отцу в кабинет менялся, возвращалась с детства привитая дисциплина и послушание. Его тогда в шутку стали называть Цепным отца, так как он часто сидел именно возле его стола, часто на полу, молча выслушивая тихие приказы старика.
А через три года, когда ему было 18 лет, он, наконец, отыскал своего друга детства. Доставать его с расспросами парень не стал, но друг сам выложил всё, что с ним происходило за те три года. Оказывается, в его семье произошёл неприятный случай, из-за которого родители очень сильно поссорились, и то, по словам юноши, это ещё мягко сказано. Так же Уль узнал, что его друг решил основательно заняться алхимией и что все эти три года он усердно её изучал. Некоторые свои умения он даже продемонстрировал своему младшему товарищу и это, надо сказать, очень заинтересовало Вальтера, но не на столько, чтобы тот захотел сам изучать алхимию. «Смотреть на ваши преобразования одного в другое я могу, это интересно, но самому этим занимать – нет. Мне привычней в руке саблю держать да ухаживать за немощными. А алхимия для меня всего лишь красивая вещь, не более». Друг тогда смеялся, говоря, что Ульрих теперь может вылететь из-под отцовского крыла, уже большой, что он может с ним отныне проводить больше времени. И правда, с тех пор парень стал всё свободное время проводить дома у своего знакомого, часто заглядывая к отцу и помогая тому по дому.
Но спокойная жизнь закончилась, практически и не успев начаться. Как-то его старый друг сказал, что ему и паре его товарищей (хотя тогда юноша и не знал, кто они такие на самом деле) очень нужна помощь. На вопрос, почему именно его помощь, старший ответил, что нужен крепкий парень, к тому же Уль любил всем помогать, на что и надеялся алхимик. Ну и по своей доброте душевной Вальтер согласился.
Это была самая большая ошибка в его жизни. Последним, что запомнил Ульрих, когда его вели по странному коридору, были большие клетки с множеством странных существ, порой настолько нелепых, что хотелось смеяться, а некоторые пугали одним своим видом. А в большом помещении, где был очень слабый свет, Уль смог разглядеть лишь пару людей, и несколько больших клеток, в одной из них сидел большой белый волк (точный цвет он даже и не помнит, не до этого было), в другой крупный ящер, который постоянно высовывал свой длинный язык и шипел. А еще где-то слышались всплески воды, а потом довольно ощутимый удар куда-то шеи или где-то рядом и темнота.
Глаза разлепить получилось не сразу. Во всем теле была какая-то тяжесть и, в то же время, необычное чувство пластичности, будто можно было сложится пополам и не почувствовать боли в позвоночнике. А ещё обзор стал куда лучше, именно не зрение, а обзор. А ещё было странное ощущение, что какая-то часть тела определённо лишняя и ещё эта лишняя часть тела имела на своём конце кисточку. Да и вообще была похожа на хвост. Хвост. У него. У Ульриха. Парень тогда резко вскочил на ноги, головой сильно ударившись о потолок… клетки. Оглядев своё тело, Уль впал в тихий ужас. У него по всему телу была черно-белая шерсть, странные лапы, хвост и когти. Единственное, чего он хотел, это увидеть своё лицо, да и лицо ли вообще. Людей поблизости не было, только такие же странные существа. Тогда он ещё не знал, что теперь он химера, плод фантазии и мастерства алхимиков. Об этом ему рассказал старый пёс, который жил по соседству с Ульрихом. Так же он узнал, что эта группа алхимиков уже не первый год пытается создать идеальную химеру, которая будет сочетать в себе множество живых существ, при этом оставаясь человеком, но попытки обычно заканчивались плачевно, и эксперименты приходилось уничтожать. А ещё пес говорил, что сбежать сложно. Коли хочешь жить, из любой передряги выберешься. Слова отца так кстати всплыли тогда в голове молодой химеры. За всю неделю, которую Вальтер придумывал план своего побега, ну, ещё за компанию он решил и старого пса отсюда высвободить, он пару раз видел людей, которые приносили химерам поесть. Едой это назвать было сложно, но существо, которым стал юноша, с легкостью переваривало и эту гадость. А однажды, почувствовав странный запах в еде, он спас своему новому другу жизнь, тогда же он и узнал, что яды имеют свой особый запах, довольно легко отличимый от других запахов. Постоянно наблюдение за алхимиками, которые «заботились» о химерах, позволило понять некую специфику их работы. Вот например кормежку начинают всегда с самых спокойных, агрессивным обычно достаются объедки, а на ночь клетки всегда проверяют, закрыты или нет. И у проверяющего всегда в кармане гремят запасные ключи. Нехитрый план: пёс отвлекает «внимательного» сторожа, а Уль своими цепкими пальцами быстро выхватывает ключ. На ночь в помещении никто не остается, а, следовательно, и вылезти из клетки довольно просто. А вот потом сложнее. Особенно было сложно Ульриху, когда он видел умоляющие глаза химер, которые так и просили их освободить, но старый пёс предупредил, что чувства благодарности им не известны и что они его тут же загрызут, стоит им почувствовать свободу. Далее тоже было просто. Нужно дождаться утра, сидя прямо на клетках, что были рядом с дверью. Утренний осмотр обычно начинается с дальних клеток. Дождаться утра и не заснуть тоже было простой задачей, как и тихо проскользнуть в открытую дверь (хотя трёхлапый пёс довольно громко топал). А вот потом было сложнее. Тоннель оказался длинным, было много разных ходов и, пару раз зайдя в тупик, Ульрих был готов впасть в отчаяние, но тут до него достучался его друг. «Раз ты спокойно яд в моей еде почувствовал, то и дорогу по запаху наших палачей найдёшь». И правда была на стороне старого пса. Выход они нашли довольно быстро, чудом не попавшись на глаза парочке амбалов, которые сторожили вход в катакомбы (те спокойненько так заснули на своём посту). Почувствовав долгожданную свободу, Ульрих Вальтер понял, что рано он радуется. У него от человека разве что речь осталась, способность мыслить, да ходить на двух ногах, а в остальном он странное существо, которое ни на одно из существующих животных не похоже. Тогда пришла в голову идея сделать себе плащ и маску, чтобы хоть как-то в город выбираться, а хвост было решено обвивать вокруг одной и лап. Вот старому псу было легче, ему никем притворяться не надо, главное лаять, а не говорить и тогда в нём химеру и не приметят.
Где-то с месяц побродив по городу в новом обличии, Ульрих с его новым другом встретили нескольких людей. Как он потом узнал, те люди принадлежали к организации «Семиглавый дракон» и что они по большей части своей медики, помогающие населению. Благие намерения этих людей очень привлекли химеру, и он стал наблюдать за их работой, всё больше и больше желая присоединиться к ним. Конечно, в медицине юноша был полный ноль и умел только саблей пользоваться (а после становления химерой овладел ещё и копьем), но желание было выше здравых смыслов. Он долго старался убедить медиков взять себя (и своего трехлапого друга) к ним в организацию, но много раз получал отказ. Он тогда ещё про себя смеялся, что увидев его настоящую внешность, так и вовсе бы побоялись с ним бы заговорить. Доказать свою полезность он смог лишь тогда, когда к медикам поступил больной, которого чем-то отравили. Чтобы определить, какой яд ему подмешали в напиток было довольно проблематично и могло бы занять много времени, а за этот срок человек мог бы уже умереть, ведь неизвестен вид яда и его угроза для жизни. Тогда и пригодился Ульрих, с его чутким нюхом на яды. Что там был именно яд можно было узнать по запаху, но вот точный его вид возможно узнать только по вкусу. Удивленные лица людей, когда Уль осушил остатки отравленной воды, химера запомнил навсегда. Его повело, голова кружилась, живот скрутило в невыносимой боли, но примерные составляющие яда он смог назвать. Правда, отлеживаться ему пришлось целый день, кто-то даже хотел ему помочь, снять плащ, но его остановил старый пёс, который подобно сторожу сидел возле своего друга. Днём следующего дня, когда его перестало шатать из стороны в сторону и мозг смог нормально мыслить, Ульрих узнал, что его, возможно, примут в организацию, но для начала ему придётся доказать, что его намерения благие и что он всё это воспринимает всерьез. Вот тут-то и пришлось юноше потрудиться. Так как лечить он не мог, его использовали как транспорт, ибо рост и телосложение позволяло сразу двоих раненых на себе тащить, так же ему приходилось проверять наличие ядов, порой по два раза в день, что выводило его потом из строя на целые сутки, а пёс в то время мирно спал где-нибудь в стороне, может вообще на другом конце города, дожидаясь своего друга. После месяца таких интенсивных доказательств своей полезности Вальтер всё же был приглашен в организацию. С тех пор его так интенсивно не гоняли, он сам за всеми гонялся, предлагая свою помощь, к тому же ухаживание за больными приносило ему странное удовольствие. И о старине он не забывал, хотя тот сам хвостиком следовал за крупной химерой. Кстати, именно члены «Семиглавого дракона» стали первыми людьми, кто увидел настоящий облик Уля. Конечно, многих напугало столь странное существо, кто-то побоялся с ним даже заговорить, но презрения или панического страха не было, ведь он всё так же исправно помогал, правда, теперь не нося на себе плащ, чем всё же иногда чуточку пугал своих товарищей.
Последнее время его можно всё чаще увидеть шагающим по улочкам без плаща и маски, так сказать, в чём алхимики создали. Конечно, многие это не могут оценить, а военным и вовсе такой расклад вещей не нравится, но Ульрих всегда мастерски умел уносить ноги от неприятелей, да и к тому же не может он военных тронуть, как-никак, а он довольно много времени провёл среди них, будучи ещё ребёнком и помогая отцу на работе. Так что приходится ему волочить своё несчастное существование с трёхлапой химерой-псом в «Семиглавом драконе». Точнее ему даже нравится помогать людям, к тому же, его товарищи уже почти привыкли к необычной внешности Уля, но угнетает лишь то, что многие простые люди видят в нём зло, видят лишь изуродованную оболочку, а не добрую душу.
Но ведь всё когда-нибудь меняется. К лучшему.
Даже если ты в безвыходно ситуации, не отчаивайся! Сожми руки в кулак, возьми всю свою силу воли за шкирку и иди напролом. Если есть вера, есть и жизнь.


Внезапно, вы вновь оказались пред Вратами. Рядом с ними стоял Истина - он видел вас, но вовсе не спешил говорить. Почему?.. Или он решил, что вы не достойны жизни?


Организация:
«Семиглавый дракон»



Способности:
Владеющий колющим оружием (2) [копье]
Владеющий колюще-рубящим оружием (2) [сабля]
Летун (3)
Милашество [сложно назвать это существо милым, но стоит ему присесть на корточки, начать чуточку вилять хвостом, прижать уши еще ближе к голове и сделать невинные глазки, так ему сразу всё простить можно… временно, ну а там он ноги уже и сам унести успеет]
Подводное дыхание [благодаря тому, что в нём есть, так сказать, частичка акулы, у него появилась возможность задерживать дыхание под водой на довольно долгое время. В среднем может спокойно находится под водой без воздуха 15-18 минут, максимум – 30 минут]

Нюх на яды [да и не только нюх, но и вкус. По запаху может отличить некоторые виды яда, а некоторые приходится пробовать на вкус. Организм к ядам довольно устойчив, даже сильный яд не вызовет летального исхода, но неприятные последствия будут. От слабого яда – легкое головокружение; от среднего – сильное головокружение, лёгкая тошнота, возможна потеря координации; от сильного – сильная головная боль, тошнота, потеря координации, невозможность здраво мыслить и вообще состояние тряпки]

Аллергик [цветочная пыльца (обострение весной), книжная пыль (библиотеки - зло)]
Ловец кошмаров [чаще всего он спит как убитый, но с периодичностью один-два раза в неделю ему могут сниться кошмары, при том на протяжении всей ночи, отчего химера не высыпается и почти все сутки от него нет никакой пользы, ибо он вялый, внимание рассеивается, появляется сонливость и постоянная зевота, которая мешает хоть на чем-то сосредоточится, следовательно, в такие дни все его способности неактивны, кроме отрицательных]


Но нет! Вам не дали шибко много времени на размышление - Истина, наконец, начал говорить:

- Теперь я узнал всё, что нужно. Совсем скоро я скажу свой вердикт.


Информация об игроке

Связь с вами:

Как узнали про нас?
топ-топ-топ

0

2

Поздравляю, душа из Врат, теперь вы - аместриец.

http://s6.uploads.ru/El0to.gif

Чтобы вступить в Аместрис, вам нужно следовать следующей инструкции:
- 0.01. Вам необходимо создать хронологию жизни.
- 0.02. Если вы неканон, не забудьте занять внешность персонажа. Если вы еще и гос.алхимик, займите второе имя своего персонажа.
- 0.03. Далее ознакомьтесь с этими темами: Ф.К., К.К. и души, Энергия/жизнь, Способности и Бонусы. В ходе игры вам частенько придется возвращаться к ним.
- 0.04. У вас есть несколько вариантов вступления в игру: либо найти соигрока самостоятельно, либо найти его в специальной теме для поиска, либо же записаться в личный эпизод. Для двух последних вариантов используйте эту тему - Помощь по игре.
- 0.05. При желании, можете заказать себе аватар..
- 0.06. Перед началом игры не забудьте посмотреть прогноз погоды.
- 0.07. Если у вас появится необходимость в поиске родственника/друга/врага/кого еще, обратитесь в эту тему.
- 0.08. Если у вас появится надобность в смене/создании организации, отпишитесь в этой теме.
- 0.09. Если в ходе игры у вас появилась необходимость в корректировке пунктов анкеты, вам сюда.
- 0.10. Если у вас появятся идеи по поводу улучшения нашего форума, обратитесь в эту тему. Мы будем искренне благодарны вам за помощь!

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Выжившие » Смеются и рыдают небеса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно