Fullmetal Alchemist

Объявление

22.12.14
- Так как подавляющее количество участников "Секретного Санты" не отправило своих подарков, то прием работ продлевается до воскресенья этой недели.
08.12.14
- Статистика будет на следующей неделе. На этой, увы, было слишком мало постов.
- Прием заявок на Секретного Санту закрыт. Все участники получили в ЛС указание, кому именно они должны делать подарок.
- Состав игроков эпизода «В погоне за белым кроликом» изменен. Надеюсь, теперь игра оживет.
- Уважаемые аместрийцы! Если у вас нет игры, найдите себе соигрока в соответствующей теме. Если соигрока найти никак не получается, обратитесь в ЛС Альфу за личным эпизодом.

Архив новостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Выжившие » Неуловимый


Неуловимый

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вы не помнили, что произошло. Даже не так: вы не просто не помнили, но и потеряли всякую возможность мыслить и рассуждать.

Неизвестность
Окружала
Вас

Внезапно вы увидели слабый свет - он почти сразу ослепил вас. Вам было больно и страшно, но когда вы вновь смогли видеть, страх только усилился - перед вами появились огромные Врата со странными символами. Вокруг было белое ничто, но у вас не было времени оглядеться как следует: вы заметили, как перед Вратами появился белый, словно призрак, человек. Что ему нужно?..

- Добро пожаловать, - внезапно заговорил он, - Я - Истина, Бог, Всё - как хочешь. К сожалению или к счастью, ты, химера, оказался на грани смерти. И вот сейчас ты здесь, и только от меня зависит, будешь ли ты жить. Как тебя зовут?

К тому времени, как это существо окончило свою речь, вы уже успели прийти в себя.
Имя? Этому Истине нужно ваше имя?


Ящер был сбит с толку белым пространством и этим белым говорящим типом, требующим от него имя. Вор не привык называть своего имени, однако, судя по всему, стоит сделать некоторое исключение ввиду принципов этой субстанции. Ситуация требует правды, но в то же время того, чтобы некоторые вещи случайно не утекли в пустоту белого пространства.
- Да будет Вам, господин, известно, что матушка назвала меня Джейкоб (Якоб), семья Роберте. Но я предпочитаю отзываться на имя Рико.


- Хорошо. Сколько тебе лет? - спросило существо.


Вора напряг данный вопрос. Неужели это существо, называющее себя Богом, может не знать столь элементарных для его сущности вещей? Но всё же соизволил ответить, коли это требуется:
- 19, - коротко сказал парень.


- Отлично! - воскликнул Истина, - время самого интересно: узнаем, кто ты. Но ты ведь наверняка солжёшь мне во спасение, так что я сам всё узнаю.

В тот же миг вам стало не по себе - стало тяжело мыслить, тело онемело, и совсем скоро вы впали в состояние комы.
Истина решил, что он сам сможет прочитать ваш характер.


Рико обладает спокойным и уравновешенным характером. Достаточно позитивен, скучать и грустить не любит. Весьма умён, хотя по его виду такого не скажешь. Может найти общий язык с очень разными людьми. Уважает чужое мнение и является весьма внимательным слушателем... Конечно, если тема для ящера представляется интересной. Очень энергичный и жизнерадостный. Имеет творческий характер и аналитический склад ума. Вместе с тем терпеть не может точные науки. Себя сам парень называет "болтуном", поскольку, как сам считает, умеет только языком трепать, на деле же крайне посредственен. Очень любознателен и в меру общителен. Обожает паркур и фриран. Любит общаться с прекрасным полом и, как правило, общаться весьма тесно и в уединённой обстановке. Одним словом - бабник, но бабник честный. Врать не любит, предпочитает больше что-либо недосказывать - меньше хлопот и проблем. Считает себя слабовольным, мотивируя это тем, что он не может слишком долго слушать то, что ему не интересно или сидеть тихо, если ему скучно. Ну и не может отказать себе в маленьких потребительских радостях, вроде пожевать чего-нибудь вредного, тогда как лучше было бы немного подкопить деньжат. Впрочем, как правило, всегда старается себя сдерживать, но не всегда получается.


Затем Истина внимательно осмотрел своего гостя: всё же, довольно важно знать, как выглядит представшее перед Вратами существо.


Человеческий образ парня вполне незаурядный: вытянутое лицо, карие глаза, тёмные волосы ниже плеч, высокий рост, спортивное телосложение, будничная простая одежда, в роде брюк, водолазки и плаща. Такой и запоминается не сразу.

Образ химеры довольно яркий, при этом сохраняются человеческие черты.
Кожа и чешуя по всему телу имеет красный цвет; на животе, вокруг глаз, ладонях, ступнях и по нижней стороне всего хвоста - белый. Имеются чёрные полоски - довольно систематично расположены: спину покрывают почти полностью, по хвосту тянется непрерывной полосой, на руках и ногах широкие полосы, на лбу клин, длинные отметины поперёк глаз. Нос немного сплющен, переносица прямая; янтарные глаза миндалевидной формы, зрачок вертикальный; довольно длинные подвижные уши с чёрно-белыми кончиками. Волосы длиной до самого хвоста, постоянно собраны в мощную косу, чёлка до плеч; цвета белого с голубыми концами. Гибкий длинный хвост, служащий не только средством равновесия, но и на котором можно без проблем повиснуть или просто зацепиться им за какой-либо предмет, чтобы не упасть. На руках имеются острые короткие когти, за которыми ящер тщательно следит. Трёхпалые ноги с длинной ступнёй - парень ступает не на всю поверхность ступни, а только на пальцы; два пальца ступни имеют обычные крупные когти, а палец с внутренней стороны, подобно дромеозавридам, наделён большим серповидным когтем. Ящер может бегать как на двух, так и на всех четырёх конечностях, подражая зверю.
Одежду предпочитает спортивную, свободную и очень лёгкую. Обычно это сетчатая безрукавка, светлые штаны с ремнями, перчатки без пальцев. Обуви не носит по видимым причинам. На шее носит кожаный ошейник и цепочку с кулоном-анхом (коптский крест), на ушах металлические наконечники и пирсинг.
К рукам обычно крепятся ремни с двумя длинными стальными лезвиями, на тыльной стороне ладони - стальная пластина, на коленях - пластина с шипом, на хвосте - также пластины с шипами.


Внезапно вы очнулись. Скоропостижная радость по поводу того, что это был лишь сон, с легкостью испарилась и вы вновь увидели перед собой Истину, стоящего перед огромными Вратами.

- Что же, прекрасно. Тебе повезло: с тобой всё чудесно. Скоро ты сможешь идти. Осталось последнее...

В тот же миг Истина исчез, а внезапно открывшиеся Врата засосали вас. Вокруг летали странные ленты, но вам не хватило времени, чтобы их рассмотреть: вас почти тут же выбросило обратно, в жизнь.
Истина же с интересом просмотрел эти ленты воспоминаний, узнав о персонаже всё.


Семья Роберте является самой заурядной и типичной семьёй, где царит своя атмосфера любви и уюта, заправленная обычными конфликтами между членами. Рабочие отец и мать и два сына, разница в возрасте между которыми составляет семь лет. Семья оставалась бы прежней, если бы не произошёл переломный момент. Отца обвинили в сливании информации компании-конкуренту, в чём его подставили. Был уволен. Нашёл малооплачиваемую нервную работу, а дома срывался на детях и жене. В итоге мать стала инвалидом, а отец запил.
Старший сын ушёл из дому в 16 лет, пообещав устроить мать в спокойном месте. Когда Джейкобу исполнилось 12, брат, как и обещал, вернулся и избавил мать от мучений, устроив её и младшего брата в небольшой квартире с сиделкой. Джейкобу такая перспектива не понравилась, потому вскоре он сбежал.
Несколько лет он бродяжничал в городе, попрошайничал и воровал. Карманник из него вышел неплохой, Хоть порой и попадался. В 15  лет его приютила шайка таких же подростков, чуть старше его, но это не служило весомой проблемой. Ребята очень сдружились, парню дали прозвище Рико, а он, в свою очередь, называл их братьями - настолько тесна была их дружба, доверие и взаимопонимание.
Годы шли, компания росла. Парни продолжали так же воровать и хулиганить, вызволяли друг друга из настигавших бед. Джейкобу было 17, когда к ним подошёл странный тип с предложением. По виду можно было сказать, что он представляет собой некоего учёного, и предлагал хорошо подзаработать. С сомнениями и колебаниями, но все согласились на авантюру. В итоге компанию переправили в более крупный город, где их вскоре подвергли экспериментальному скрещиванию с животными. Из всех получившихся химер выжили лишь трое. Парни решили сбежать, но одному пришлось пожертвовать жизнью, прикрывая остальных. Таким образом, Рико с единственным другом оказались одни в неизвестном им городе в облике ящеров. Потребовалось несколько месяцев, чтобы лишь привыкнуть к новому образу, к возможностям тела. Но выдержать это время смог только Рико. Уже в одиночестве он продолжил привычную бродяжническую жизнь и воровство.


Внезапно, вы вновь оказались пред Вратами. Рядом с ними стоял Истина - он видел вас, но вовсе не спешил говорить. Почему?.. Или он решил, что вы не достойны жизни?


Способности:
Сила
Владеющий колющим оружием 2
Мастер боевых искусств 3
Костолом

Сноровка
Человек-паук
Летун 3

Отрицательные способности
Анти-алхимик
Несвёртываемость крови
Звероненавистник


Но нет! Вам не дали шибко много времени на размышление - Истина, наконец, начал говорить:

- Теперь я узнал всё, что нужно. Совсем скоро я скажу свой вердикт.


Информация об игроке

Связь с вами:

Как узнали про нас?
Много чего.

Отредактировано Рико (Сб, 19 Апр 2014 21:09:43)

0

2

- Доброго!
У меня претензий нет, ждите решения второго админа. Если он не ответит до завтра, я вас приму.

0

3

Поздравляю, душа из Врат, теперь вы - аместриец.

http://s6.uploads.ru/El0to.gif

Чтобы вступить в Аместрис, вам нужно следовать следующей инструкции:
- 0.01. Вам необходимо создать хронологию жизни и отношения вашего персонажа.
- 0.02. Если вы неканон, не забудьте занять внешность персонажа. Если вы еще и гос.алхимик, займите второе имя своего персонажа.
- 0.03. Далее заполните данные персонажа. Изменить их в последующем вы сможете в этой теме - клик-клик.
- 0.04. Далее ознакомьтесь с этими темами: Ф.К., К.К. и души, Энергия/жизнь, Способности и Бонусы. В ходе игры вам частенько придется возвращаться к ним.
- 0.05. У вас есть несколько вариантов вступления в игру: либо найти соигрока самостоятельно, либо найти его в специальной теме для поиска, либо же записаться в квест. Для двух последних вариантов используйте эту тему - Вступление в игру.
- 0.06. При желании, можете заказать себе аватар..
- 0.07. Перед началом игры не забудьте посмотреть прогноз погоды.
- 0.08. Если у вас появится необходимость в поиске родственника/друга/врага/кого еще, обратитесь в эту тему.
- 0.09. Если у вас появятся идеи по поводу улучшения нашего форума, обратитесь в эту тему. Мы будем искренне благодарны вам за помощь!

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Выжившие » Неуловимый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно