Система энергии и жизни
В нашей ролевой мы стремимся максимально приблизиться к логичности реального мира, поэтому эта система очень важна. Собственно, жизнь и энергия (дальше для краткости будем звать их Ж./Эн.) - это две полоски в профиле, красная (ж.) и синяя (эн.). Так как обычно игроки плюют на эти две характеристики в силу самых разнообразных причин, мы тесно связали их со способностями, но обо всём по порядку. Сомневаюсь, что кому-либо надо объяснять за что отвечает одна и за что - другая.
Для начала, хотелось бы отметить, что у нас несколько различаются система для гомункулов и система для всех остальных (которых мы будем звать просто людьми), хотя и не слишком.
Итак, начальное значение обеих полосок - 100, однако вы сможете увеличивать его с помощью ф.к.(см.ниже). Как снижается эн. прописано в способностях, ж. понижается от нанесённого урона и от болезней (см.ниже). Собственно, до определённого момента они обе снижаются независимо друг от друга. Однако, как только одна из них достигает порога в 50, другая начинает падать по 5 единиц/пост. Соответственно, если обе шкалы упали до 50, то обе они снижаются по 5 ед./пост. Если 50 достигает эн., то результат дайсов для вашего персонажа понижается на 1, если ж., то для персонажа вашего соигрока повышается на 1. После этого порога запрещено пользоваться способностями на уровне Мастера.
Далее, следующий такой порог наступает в 30 единиц. Как только любая из шкал достигает этого порога, вторая начинает падать по 10 ед./пост (если обе, то соответственно). Если 30 достигает эн., то результат дайсов для вашего персонажа понижается на 3, если ж., то для персонажа вашего соигрока повышается на 2. После этого запрещается использовать все одноуровневые способности.
Последний порог - это 10 единиц. Как только его достигает любая из шкал, вторая тут же падает до этого уровня. Запрещается использование всех способностей (кроме Регенерациях, она работает почти всегда и всюду). Персонаж почти обездвижен и не способен на активные телодвижения.
При 0-5 на шкале ж. - кома, возможно с летальным исходом, при 0-5 эн. даже регенерация не будет работать. Возможно восстановление только натуральным путём (см.ниже).
Не следует также забывать о переходе в другую локацию, на который тратится не только время, но и жизнь-энергия. На переход в локацию того же форума пешком (т.е., из Улиц Централа в Лес Централа) затрачивается 10 единиц эн. и ж., на транспорте - 5 единиц, бегом - 15 ед. ж. и эн.
На переход из одного форума в другой (к примеру, из Централа в Ист-сити) на машине тратится 20 единиц (в случае, если ваш персонаж не водитель, а пассажир, то 10), на поезде - 10 (в случае, если персонаж не отыгрывал поездку, см.ниже), пешком 50, бегом - 70.
Теперь о восстановлении. Вы можете восстанавливать шкалы соответственными бонусами, но и так называем "натуральным путём". Порогов тут нет, посему просто пишу всё списком.
- Бездействие, простое сидение на месте - 5 единиц ж. и эн./пост
- Поглощение пищи - 7 единиц ж./пост
- Поездка на поезде - 20 ед.ж.и эн./пост
- Сон - разнится от ситуации, но не менее 40 ед.ж. и эн./пост
- Защита во время боя - 5 ед.ж./пост
- Смена времени суток - 10 ед.ж.и эн./пост
- Неспешная прогулка (не уходя из одной локации) - 3 ед.эн./пост
- Помощь медиков - индивидуально, в зависимости от ситуации.
Возможно добавление ещё чего-либо, если есть идеи - прошу обращаться к фюрерам Аместриса, они всё обдумают и вставят.
Однако, как говорилось выше, жизнь способна снижаться не только из-за урона/энергии, но и по причине болезней. Разумеется, мы не способны учесть все болезни мира, но самые распространённые прописаны. Однако список, в принципе, ещё пополняется.
- Лёгкая простуда - отнимает 5 ед.ж./2 поста
- Грипп - 10 ед.ж./2 поста
- Насморк - 3 ед.эн./пост
Разумеется, все эти болезни надо лечить. А для этого надо обращаться к врачу, который обратится к админам и поинтересуется: каким макаром это лечить? Как только Истина увидит, что персонаж отыграл приём у врача и выпивания нужного кол-ва лекарств, он уберёт эту болезнь, и не надо его пинать.
В процессе игры ваши персонажи будут участвовать в боях и, следовательно, получать ранения. Согласитесь, будет мало логичности, если из-за кровопотерь не будет падать жизнь. Имеется 3 категории ран:
- Лёгкие (вроде царапин и неглубоких порезов) - 5 ед.ж./пост; длится 3-6 постов.
- Средние (не сквозные раны, не затрагивающие органы) - 15 ед.ж./пост; длится 7-10 постов.
- Тяжёлые (сквозные раны, возможно, затрагивающие важные органы, а также потеря конечностей) - 30 ед.ж./пост; длится 11-15 постов (так что тут невозможно выжить без доктора).
Если персонаж со способностью Медицина окажет персонажу первую помощь, то кровь остановится, следовательно, не будет уменьшаться жизнь. Точную длительность кровопотери будет определять Истина.
Думаю, многие посчитают 100 слишком маленьким значением, поэтому мы разрешаем увеличивать его с помощью ф.к. Увеличиваем мы "порциями" по 50 единиц одновременно обе линейки, максимум - до 250. Первая "порция" стоит 1 ф.к., каждая следующая стоит дороже на 1 ф.к. "Пороги", за исключением смертельного, также поднимаются, но лишь на 25 единиц. Отпишитесь в данной теме, если хотите получить увеличение.