Ⅰ. Общее
- Если вам сложно ориентироваться на нашем форуме, вы не знаете, с чего начать и куда идти, загляните в эту тему - Подробная навигация. Если у вас возникли вопросы касательно ролевой, посмотрите FAQ по Мелиссе, думаю, вы найдете там ответы на все вопросы касательно форума. Если после прочтения данных тем у вас останутся какие-либо вопросы, обратитесь в ЛС главному фюреру.
Важно: мы регистрируемся только на кириллице (русском языке). В конце концов, у нас русскоязычный форум! Если вы зарегистрировались на латинице, обратитесь в гостевую или в ЛС любому фюреру с просьбой сменить ваше имя.
Рейтинг нашей игры 18+. Это означает, что вы можете делать всё, что хотите, с любым уровнем детализации действия.
По поводу регистрации канонов и персонажей из акций: если вы уже точно решили, какого персонажа желаете занять, настоятельно рекомендуем вам забронировать данную роль на несколько дней (в гостевой). В противном случае, иной аместриец может также зарегистрироваться и подать анкету на того же персонажа. Принят в игру будет именно он (если анкета будет одобрена, разумеется).
Статус у нас является категорией аместрийца. То бишь, кто он - админ, игрок, кто-то иной?
Душа из Врат - гость
Аместриец - игрок
Фюрер - администратор
Зам.фюрера - модератор
На заметку:
НПС (англ. Non-Player Character — NPC) - тот, кто отыгрывает эпизодического персонажа, играющего лишь временную роль.
ГМ (англ. Game Master — GM) - тот, кто ведёт вашу игру - говорит, что делать, куда идти и т.д.Технические обязанности
Ф.К.|К.К.|Души - 50/50.
Способности - если вы использовали способность, вы должны вписать это под спойлер в конце своего поста. Если вы желаете получить способность, вы также должны самостоятельно уведомить нас о зачислении вам её.
Бонусы - аналогично способностям.
Энергия, жизнь - обязанность фюреров. Поэтому важно, чтобы вы следили самостоятельно за способностями и бонусами. Энергия/жизнь зависит от способностей, бонусов и дайсов.
Гомункулы
- 1.01. У нас разрешено создание неканоничных гомункулов с условием, что они будут по меньшей мере раза в два слабее своих каноничных собратьев.
- 1.02. Имя гомункула может быть совершенно любым: имя и фамилия, прозвище - не важно! Главное, чтобы оно вписывалось в образ персонажа.
- 1.03. Для каноничных гомункулов (и тех, чьи имена также являются олицетворением смертного греха/просто словом): имя вашего персонажа должно быть «переведено». К примеру, «Зависть», а не «Энви».
Неканоны
Неканоны не из акций:
Прошу учитывать тот факт, что наш сюжет ориентирован прежде всего на канонов и персонажей из акций. Причина лишь в том, что каноны и акционные персонажи - это стабильность, если аместриец уйдёт, мы просто найдём ему замену, и сюжет от этого не пострадает.
Важно: в основной сюжет могут попасть неканонические персонажи тех аместрийцев, в которых мы полностью уверены (по крайней мере, мы будем точно знать, что они не уйдут без предупреждения).
- 1.04. Создавая своего персонажа, вы должны придерживаться элементарной логики: никаких «она сдала экзамен в 10 лет!!11», «с 6 лет профи-алхимик, лучше не сыскать» и прочее. Запомните: единственный ребенок, сумевший успешно сдать экзамен на гос.алхимика, а затем поступить на службу - это Эдвард Элрик. Никаких исключений больше! В остальных случаях придерживайтесь логики: время от времени прекращайте писать биографию и спрашивайте у самого себя - «а могло ли такое произойти в каноне?». Если нет - есть повод задуматься.
- 1.05. Мы имеем право сделать из вашего персонажа гомункула или химеру, если того требует ситуация. После вашего ухода с форума мы также имеем право использовать вашего неканона для вышеупомянутых целей.
Важно: не стоит бояться! Создать из персонажа химеру/гомункула (в первом случае) возможно лишь в определённых эпизодах, которые будут богаты альтернативами данному исходу. Кроме того, всегда помните, что вы можете отказаться от игры в эпизоде (только в самом начале отыгрыша!), если думаете, что игра может закончиться плачевно для вашего персонажа.
- 1.06. Если вы уходите с форума в процессе игры, мы имеем право доиграть арку и вывести вашего персонажа из отыгрыша.
- 1.07. Ваш персонаж не может быть родственником каноничного персонажа.
- 1.08. Ваш ник должен содержать полное имя и фамилию вашего персонажа. Прозвище в имени уместно лишь в том случае, если ваш персонаж отдает предпочтение именно ему, а не своему настоящему имени (или же если у персонажа и вовсе нет имени, только прозвище).
- 1.09. Запрещается писать, что ваш персонаж совершил человеческую трансмутацию, без подробнейшего (источники, поиски, расспросы) описания подготовки (создание круга для трансмутации, узнавание хим.состава человека), обоснованным психологическим состоянием и пр.
Неканоны из акции:
- 1.10. Взяв персонажа из акции, вы в праве изменить его внешность (перед этим скажите любому из фюреров о своём желании сменить внешность персонажа).
- 1.11. Небольшой ООС в характере разрешён лишь в том случае, если образ персонажа не сильно страдает от этого.
- 1.12. Вы не имеете права убивать персонажа без согласия на то фюрера.
Каноны
- 1.13. Вы не имеете права убивать персонажа без согласия на то фюрера.
- 1.14. У нас разрешен яой и юри канонических персонажей. Защитники канона, прошу не разочаровываться - ведь для введения данного разрешения в игру аместрийцу необходимо круто изменить жизнь персонажа, задать определённые условия и привести весомые аргументы. На все это потребуется немало времени и, думаю, мало кто захочет так перекраивать канона лишь для того, чтобы изменить его ориентацию.
- 1.15. Мы имеем право снять вас с роли за неканоничный отыгрыш персонажа.
- 1.16. В случае, если вы взяли персонажа из ТВ-2, вы должны самостоятельно придумать причину его появления в Аместрисе.
- 1.17. В анкете канона запрещено использовать готовые пункты из Вики и прочих сайтов. Вы должны написать анкету самостоятельно, с нуля.
- 1.18. Характер персонажа должен быть описан на момент нынешней игры.
- 1.19. Если ваш персонаж появляется и в ТВ-1 и в ТВ-2, то вы должны писать анкету исключительно по ТВ-1-версии. Исключений быть не может.
На заметку
- 1.20. Мы не удаляем сообщения после ухода аместрийца с форума (только анкету по желанию самого аместрийца).
- 1.21. Если вы принимаете участие в эпизоде, ваша игровая активность должна быть по меньшей мере один пост (в основе)/неделя. Если у вас появились какие-либо проблемы в реале, из-за которых вы не можете писать посты, напишите об этом тут - Отсутствие|уход|возвращение. Если вы играете в свободной игре (в личном эпизоде, самостоятельно), то можете отвечать хоть месяц, главное, чтобы это устраивало вашего соигрока.
- 1.22. Для персонажей из акций и канонов: если вы уходите без предупреждения, не реагируете на вопросы фюреров в асе/скайпе/проч., и не возвращаетесь обратно, то мы оставляем за собой право заменить вас на другого аместрийца. В соответствующей акции ник вашего персонажа станет подчеркнутым, и это будет означать, что любой желающий может занять ваше место. Для этого ему нужно будет зарегистрироваться, использовав лишь имя/сокращение имени персонажа. Если мы примем этого новичка, его ник будет изменен, вы же будете удалены.
- 1.23. Запрещено вставлять какие-либо посторонние символы в имя вашего персонажа (кроме ' и -): никаких запятых, точек и прочего.
- 1.24. Имя и фамилия должны быть написаны с большой буквы.
Ⅱ. Как стать полноценным аместрийцем нашего форума
- 2.01. Вы должны подать анкету не позже, чем через неделю после регистрации. Если у вас появились какие-либо проблемы, из-за которых вы не можете написать анкету в заданный срок, уведомите нас об этом в данной теме.
- 2.02. После принятия анкеты вы должны создать хронологию персонажа. На это дается два дня.
- 2.03. Кроме того, если вы неканон, вам нужно занять внешность персонажа, а если гос.алхимик - занять второе имя. На это также даётся два дня.
Все эти пункты являются обязательными, и лишь после них вы сможете вступить в игру. Если вы не создаёте хронологию в срок, мы выдаём вам предупреждение (устное). Если простой продлится неделю (с учётом, что вы заходите в игру), ваш профиль будет удалён.
Если вы заполнили данные (и, возможно, даже начали игру), однако ушли без предупреждения, мы удаляем вас через две недели.
Ⅲ. Оформление профиля
Общее:
- Запрещены маты, ссылки и оскорбления.
Аватар
- 3.01. На аватаре должен быть только и только ваш персонаж. Данное правило может быть частично нарушено лишь канонами - думаю, все и без того знают, как они выглядят. В таком случае, ваш персонаж обязательно должен быть на переднем плане.
- 3.02. Ваш аватар должен быть минимум 100x100px.
- 3.03. На аватаре не должно быть фотографий реальных людей. Только обработанные скрины или арты (внимательно выбирайте себе арт на аватар - ведь он может быть запрещён к использованию).
- 3.04. На аватаре не должно быть, простите за мой французский, оголенных гениталий персонажа.
- 3.05. Вашего персонажа должно быть хорошо видно - чтобы можно было посмотреть на аватар и сразу же понять, что это за существо и, если это канон, сразу определить, что за персонаж.
Подпись
- 3.06. Большие картинки и тексты вставляйте под спойлер.
- 3.07. Не нужно вставлять в подпись ту информацию, которая уже есть на странице вашего персонажа.
Ⅳ. Игра
Локации: как ориентироваться в наших локациях? К чему это «Название локации (общее)»?
Для ответа на данный вопрос мы предоставим выписку из нашего FAQ по форуму:
В. - Я хочу отыграть одно событие, но для него нет локации! Что делать?
О. - Есть два пути. Если вы считаете, что данная локация пригодится не только вам, то обратитесь в Заказ локаций. Если же вам покажется, что локация после вас останется заброшенной и никому больше не потребуется, то идите в "Название локации (общее)". В последнем случае посты оформляйте так: в начале первого поста жирным [Начало отыгрыша в (например) Поле], в конце последнего также жирным [Конец отыгрыша в Поле]
Правила написания постов
- 4.01. У нас нет минимума символов в постах. Но вы должны писать связные посты со всем необходимым содержанием, чтобы ваш соигрок мог без труда на них ответить.
- 4.02. Посты разрешено писать от любого лица.
- 4.03. Оформлять посты можно двумя способами.
Первый:
Обычное действие
Речь («B» над формой ответа)
Мысли («I» над формой ответа)
Чужая речь («U» над формой ответа)
Второй: не использовать каких-либо тегов в своем посте. Главное, соблюдайте правила оформления диалогов и мыслей (впрочем, это относится и к тем, кто предпочитает оформлять посты тегами).
- 4.04. Нельзя вставлять в посты картинки (только под спойлер, и только если картинка необходима).
- 4.05. В постах нельзя пользоваться «японскими словечками». То бишь, никаких «аригато», «ксо», «-кун», «-тян» и так далее.
- 4.06. Любой офф (информация, которая не является частью игры) пишется ниже или выше поста с помощью данного шаблона:
[*offtop]ваш текст[/offtop]
* убрать
Также данный код можно найти в панельке формы ответа. Нажмите на третью иконку справа и в выпадающем списке выберите «Оффтоп».
- 4.07. Использовали способность или бонус? Не забудьте вписать это в конце своего поста по следующим шаблонам:
Для способностей:
[*offtop][spoiler="Использование способности"]*Название способности*[/spoiler][/offtop]
* убрать
Для бонусов:
[*offtop][spoiler="Использование бонуса"]*Название бонуса (если у бонуса есть уровень, вписываем его сюда же)*[/spoiler][/offtop]
* убрать
- 4.08. Если вы переходите в иную локацию, в конце своего поста пишите:
> *Ссылка на новую локацию*
В начале своего первого поста в новой локации необходимо приписать следующее:
< *Ссылка на старую локацию*
- 4.09. В конце каждого собственного игрового поста вы обязаны вставить и заполнить следующий шаблон:
[hr] [spoiler="Данные персонажа"][size=14][font=Palatino Linotype][b]Внешний вид:[/b][/font][/size] *ваш текст* [size=14][font=Palatino Linotype][b]Настроение:[/b][/font][/size] *ваш текст* [size=14][font=Palatino Linotype][b]С собой:[/b][/font][/size] *ваш текст*[/spoiler]
Заполненный шаблон можно свободно переносить из поста в пост, главное не забывать изменять информацию в нём по необходимости.
Шаблоны из пунктов 4.07; 4.08; 4.09 можно увидеть в спойлере «➡ Игровые шпаргалки» под формой ответа.
Важно: в овах система энергии/жизни не используется (исключение: некоторые бонусные серии)! Кроме того, в овах не нужно использовать какие-либо шаблоны (данные персонажа, например). Бонусы использовать также нельзя.
- 4.10. В боях и экстремальных ситуациях мы используем «дайсы». Стандартное количество кубиков: один с шестью гранями. Дайсы - обязанность Истины, поэтому не волнуйтесь, никакой предвзятости не будет, всё предельно честно.
Взаимодействие с персонажами
- 4.11. Вы можете наносить чужому персонажу ранения любой тяжести без согласия аместрийца на это. Но убивать персонажей нельзя.
- 4.12. Нельзя вмешиваться в чужую игру без разрешения. Если вам хочется присоединиться к какому-нибудь отыгрышу, сперва посмотрите на очередность постов во Вратах. Если отыгрыш является сюжетным, то вмешиваться в него нельзя - даже если аместрийцы не против, - однако если отыгрыш является личным, то вы можете спросить разрешения у аместрийцев, к игре которых вы желаете присоединиться.
Кроме того, если в одной локации находитесь не только вы с соигроком, но и ещё парочка играющих, вы также не имеете права ввязываться в их игру без разрешения.
- 4.13. В процессе игры вы не можете использовать те предметы, которые логически не могли появиться в данной локации. Таким образом, вы не можете самым неожиданным способом «всё еще находясь в больнице, заметить на полу меч, быстро схватить его и скоропостижно отсечь нежеланному гостю руку». Чтобы приобрести предмет, которого в данной локации нет, необходимо купить соответствующий бонус.
Эпизоды
Эпизоды у нас делятся на две категории:
- Сюжетные - те, которые так или иначе относятся к сюжету.
- Личные - отыгрыши, которые не играют сюжетной роли.
- 4.14. Для ведения сюжетного эпизода мы используем следующую систему: сперва мы отправляем аместрийцам приглашение для принятия участия в отыгрыше. После их согласия мы составляем эпизод и открываем тему, в которой будет список персонажей, принимающих участие в эпизоде, их начальные локации и действия (если действия могут как-либо испортить интригу другим аместрийцам, то мы отправляем их в ЛС), начальный сюжет, уровень опасности (то бишь, каков риск получить физический урон. Всего есть четыре уровня: высокий, средний, низкий, отсутствует), а также предполагаемая динамика игры (динамичная, умеренная, неспешная, по ситуации). На этом всё - далее вся игра будет зависеть исключительно от ваших действий. Мы же будем лишь изредка помогать вам НПС-ом или указаниями в ЛС.
Если вы по каким-либо причинам передумаете отыгрывать конкретный сюжет, то можете выйти из эпизода. Если же вы не против отыграть сюжет, но вам не нравятся некоторые его детали, вы в праве обратиться к любому фюреру - мы обсудим с вами все нюансы и эпизод будет частично изменён.
- 4.15. Все аместрийцы имеют право заказать себе личный эпизод в соответствующей теме.
Немаловажной частью нашей игровой зоны является газета «Вестник Централа». Это своего рода перечень текущих наиболее динамичных и значимых для сюжета событий, которые уже либо вступили в силу, либо же просто предлагаются для начала отыгрыша. Если у вас есть желание принять участие в каком-либо эпизоде, описанном в газете, откройте спойлер, прикреплённый ниже страницы. Если напротив интересующего вас сюжета стоит следующий значок - !, то смело пишите в данную тему для открытия записи на сюжетный эпизод. Если же напротив сюжета стоит этот значок - +, то вы можете написать в ЛС любому фюреру, чтобы вам помогли влиться в уже начатую игру.
Как стать гос.алхимиком
- 4.16.
Если в процессе игры вам захотелось стать гос.алхимиком, вы должны пройти специальную гос.аттестацию. Учтите, что к моменту сдачи экзамена вы должны иметь способность «Алхимическая база» не ниже уровня 2. Если она у вас есть, смело пишите в ЛС любому из фюреров о своем желании стать цепном псом армии. Мы всё организуем.
Из чего состоит гос.экзамен?
Экзамен на гос.алхимика состоит из трёх этапов:
- Тестирование.
- «Разговор по душам» (разговор с фюрером и ниже стоящими лицами на тему «Зачем ты хочешь стать гос.алхимиком?»).
- Практика.Мы проводим экзамен следующим образом:
Ваш персонаж должен прийти в конкретную локацию (фюрер скажет, в какую именно) и там сдать тестирование. После сдачи теста идет разговор с проверяющими - тоже в определённой локации. Пожалуй, это будет самым сложным экзаменом, ведь именно в нём вы должны высказать самое главное: зачем вы хотите стать гос.алхимиком. После же будет практика под открытым небом (ссылка на локацию также будет дана). В практике проявите весь максимум способностей своего персонажа.
На весь курс сдачи экзамена мы даём вам в пользование безлимитный бонус «Смена дня», благодаря которому вы можете сдать экзамен за один день (если хотите, конечно).
Помните, что вы можете и не сдать экзамен, и ваши попытки могут оборваться ещё после первого экзамена.
Для ориентировки можете просмотреть 6 серию ТВ-1, где очень подробно показан процесс сдачи экзамена.
Способности и дайсы
- 4.17. Благодаря способностям из категории «Социальное» Вы сможете управлять людьми с гораздо большей вероятностью. То есть, если вы не имеете способности «Харизма» и пытаетесь очаровать соигроков, то и дайсы бросать вам не нужно - все будет зависеть только от воли вашего соигрока.
- 4.18. При попытке описать удачную трансмутацию предметов, больших по размеру позволенных вашему уровню, выдаётся наказание в виде отрицательной способности Анти-алхимик.
- 4.19. Если в своей анкете вы указываете способность, которой нет в нашем списке (если вы не оформляете ее по правилам новых способностей), мы не учитываем данную способность. Если вы не выбираете ни одну отрицательную способность, мы выдаем вам Везунчик 99лвл по умолчанию. Кроме того, помните про минимум и максимум: у вас обязательно должна быть по меньшей мере одна отрицательная способность (но нельзя взять более трёх); закрепленный максимум положительных способностей - пять, с учетом, что вы не можете взять более двух способностей третьего уровня; важно помнить, что многие отрицательные способности позволяют приобрести несколько дополнительных положительных; при взятии дополнительных способностей меняется и максимум положительных третьего уровня: на каждые новые три способности одна возможная третьего уровня.
Учитывайте также следующее: многие способности можно получить лишь выполнив определённое условие. Как пример: получить иную способность + сделать какое-то действие в игре. Так вот, при выборе способности обязательно учитывайте это! Если в условиях сказано, что для получения необходимо уже иметь какую-ту способность, вы обязаны взять и её. Выбирайте лишь самые необходимые вам способности.
В процессе игры, вы можете осваивать столько способностей, сколько сами захотите.
- 4.20. Когда бросают дайсы? И можно ли их бросать самостоятельно? Бросок производится сразу после вашего поста, как только один из фюреров\ГМ увидит ваш пост. Самостоятельно бросать дайсы нельзя, за это выдаётся наказание в виде Везунчика 99лвл.
- 4.21. Фюреры не обязаны следить за развитием вашего персонажа: если вы хотите получить новую способность, то полагайтесь на собственную наблюдательность, отписываетесь в этой теме следуя шаблону. Единственное, за чем фюреры следят в этом плане - так это за получением отрицательных способностей.
- 4.22. Напомню, что дайсы у нас - как и обычные кубики - имеют 6-ть чисел (от 1-го до 6-ти). Однако вследствие наличия бонусов\анти-бонусов на проекте может предполагать, что значение броска превысит 6-ть или же станет отрицательным числом. Если значение превышено - это означает, что вашему персонажу сверхповезло. В бою урон возрастает с каждым превышенным баллом, то есть при 7-ми урон увеличивается на 5-ть единиц, а при 8-ми увеличение урона на 10-ть единиц, впрочем, более 3-кратного увеличения урона нанести нельзя.
Ноль никак не влияет на исход событий: просто ваша способность не срабатывает/не попадает по противнику.
Отрицательное число баллов означает, что фортуна повернулась к вам задом, и ваши умения обернулись против вас же. В бою вы по каким-либо причинам попадаете по себе, в жизни просто всё срабатывает наоборот (например, неудачное использование Оратора во время революции приводит к тому, что народ бьёт самого говорившего). С жизнью должно быть все понятно. В бою действуют те же правила, что и с превышением максимума (-1 - наносимый урон себе увеличивается на 5-ть единиц и т.д.)
- 4.23. Как быстро придумать способность для неканонического гомункула с гарантией того, что она не станет слишком мэри-сьюшной? Очень просто: берёте любую способность (кроме категории Алхимическое) и фантазируете ей более высокий уровень. Так, способность Зависти - это усиленная Смена облика и т.д. Довольно просто, не правда ли? Для обозначения такого рода способности используйте следующий вид: *Название обычной способности* - Уровень Г, что означает - уровень Гомункул.
- 4.24. Внимание: энергия истощается даже в том случае, если по результату дайсов использовать её не получилось. То есть энергия истощается даже за саму попытку.
- 4.25. У каждого персонажа имеется возможность не только атаковать, но защищаться и бежать. Чтобы защититься от атаки, необходимо бросить дайсы. Если у защищающегося более высокий результат, чем у соперника - то поздравляем, вы успешно защитились, одинаковый - получили ровно половину урона (округляется в пользу защищающегося), меньше - по вам всё же попали. Однако если ваш соперник имеет 3-й уровень способности-атаки, то вы не можете избежать получение от неё урона. Бегство осуществляется по сходному принципу, но только выбросить нужно на 2-е единицы больше, чем выбросил соперник. Если нет - бегство не удалось, и следующую попытку можно будет сделать не менее, чем через 3-и поста.
- 4.26. Предположим, что для вашей анкеты чрезвычайно нужна какая-либо способность, а в нашем списке её нет. В данном случае делаем так: вы расписываете её в графе «Способности» вашей анкеты, как уже существующую способность (Название-Описание-Уровни-Бонусы), не указывая условие её получения. Если данная способность - личное изобретение вашего персонажа (например, огненная алхимия полковника, которой никто, кроме него, не умеет пользоваться), она будет зачтена как способность, однако не попадёт в наш перечень и будет являться вашей индивидуальной. Если же эта способность широко распространена (как, например, автомеханика), а мы её пропустили, то она перейдёт из вашей анкеты в наш список, дополненная условиями получения, а вы получите миниатюрный бонус в профиль в виде 1-го ф.к..
- 4.27. Придумали новую и сверх-важную способность и хотите, чтобы она попала в наш список? Обращайтесь в ЛС к фюреру с готовой и заполненной способностью (Название-Описание-Уровни-Бонусы), если получите одобрение, то ваш кошелек пополнят еще несколько ф.к..
- 4.28. Когда вы атакуете нестандартным способом, который может нанести большой урон (кусаете, втыкаете шпильку и пр.), урон определяется дайсами. Каждый балл на дайсах стоит 5 урона. То есть, например, если вы выбросите 5-ть при попытке поцарапать противника, ему будет нанесено 25 урона.
Ⅴ. Вне игры
Общение
- 5.01. Уважайте интересы друг друга, не переходите на личности и никогда никого не оскорбляйте.
- 5.02. Нельзя создавать опросы или же споры на тему «Тв-1 vs Тв-2».
- 5.03. Слушайтесь фюреров и выполняйте их просьбы, если таковые будут.
- 5.04. Наш форум не лучшее место для оскорблений ТВ-1. Если вам не нравится данная экранизация, и вас загнали сюда играть насильственно, то можете просто уйти на ролевую по ТВ-2 (если таковая будет) или же просто уйти восвояси.
- 5.05. Во внеигровой зоне мы придерживаемся рейтинга 13+. А это значит, что вне игры, в частности - во флуде, запрещено материться, выставлять на показ материалы 18+ и прочее в таком духе. Кроме того, в данных темах запрещено серьёзно ныть (если это касается реальной жизни) и спорить (даже если без перехода на личности). Для этого существуют дневники и личная связь.
Прочее
- 5.06. Нельзя выставлять куски/целые посты наших аместрийцев в группах ВК, главная цель которых - высмеивание смысловых ошибок.
- 5.07. Запрещено обсуждать иные ролевые.
- 5.08. Для фюреров и волонтёров: всё, что вы делаете для Мелиссы, становится ее собственностью.
VI. Наказания
Для системы наказаний мы используем ф.к. - его фиксированное значение ровно 50, значение ниже означает, что вы в чем-то очень сильно провинились. Если ф.к. достигнет значения нуля, к вам будет применена самое жесткая мера наказания - удаление с форума.
Если вы нарушаете правила, значение вашего ф.к. автоматически падает до 100 (если до этого у вас было значение больше; если у вас было значение меньше - ничего не меняется). И уже тогда мы высчитываем вам ф.к. за провинность. Пример: вы оскорбили участника, и у вас на тот момент было 200 ф.к. Мы снижаем вам ф.к. до 100 + отнимаем еще 20.
Игровое
- 6.01. Если вы задержали пост в основе (при условии, что вы играете в эпизоде) без указания причины, по которой вы не можете играть: - 10. Если вы задерживаете пост еще неделю - ещё - 10 и так далее.
- 6.02. Если вы не уведомили нас (в ЛС или в самом посте) об использовании способности или бонуса: - 20.
- 6.03. Если вы отступили от канона или заявленного в анкете характера: на усмотрение фюрера.
- 6.04. Если данные (внешний вид, настроение, инвентарь) в вашем посте обновились, однако вы не исправили информативный шаблон (написали следующий пост без обновления данных в предыдущем): - 50 за каждый необновленный пост.
Все остальные оплошности наказываются устно, простым замечанием в ЛС.
Вне игры
- 6.05. За оскорбление участника(-ов): - 20.
- 6.06. За спам: - 30.
- 6.07. За оскорбление экранизаций: - 20.
- 6.08. За создание опросов, сравнивающих между собой ТВ-1 и ТВ-2: - 20.
- 6.08. За нарушение пункта 5.05: на усмотрение фюрера.
Все остальные оплошности наказываются устно, простым замечанием в ЛС.