Fullmetal Alchemist

Объявление

22.12.14
- Так как подавляющее количество участников "Секретного Санты" не отправило своих подарков, то прием работ продлевается до воскресенья этой недели.
08.12.14
- Статистика будет на следующей неделе. На этой, увы, было слишком мало постов.
- Прием заявок на Секретного Санту закрыт. Все участники получили в ЛС указание, кому именно они должны делать подарок.
- Состав игроков эпизода «В погоне за белым кроликом» изменен. Надеюсь, теперь игра оживет.
- Уважаемые аместрийцы! Если у вас нет игры, найдите себе соигрока в соответствующей теме. Если соигрока найти никак не получается, обратитесь в ЛС Альфу за личным эпизодом.

Архив новостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Простой архив » Флуд №16. Мы только начали


Флуд №16. Мы только начали

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Иритель
О, кстати, напомни в целях повышения эрудиции, как твой яд там действует?)

0

842

И еще одно, в теме хронологии в шаблоне лишняя [/*quote] стоит в конце.

0

843

Полип
Парализует.

Королевская кобра регулирует расход яда при нападении, закрывая протоки ядовитых желез посредством мышечных сокращений. Количество расходуемого яда зависит от размеров жертвы и обычно почти на порядок превышает смертельную дозу. На саму змею нейротоксин её яда не действует, и она не получает отравления при поедании отравленной ею жертвы.

Яд королевской кобры обладает в основном нейротоксическим действием. Токсин яда блокирует мускульные сокращения, что вызывает паралич дыхательной мускулатуры, остановку дыхания и смерть. Его силы и объёма (до 7 мл) хватает, чтобы вызвать смерть человека за 15 минут уже после первого полноценного укуса. Были случаи, когда через три-четыре часа после укуса королевской кобры погибали даже индийские слоны, если укус нанесён в конец хобота или в пальцы (единственные части тела слона, уязвимые для змеиных укусов).

0

844

Иритель
Я так гляжу, на аватарке - сурьёзный, грозный, а на деле полная противоположность.

0

845

Рико
Смотря где х)
В игре - стрессовая ситуация и быстрые попытки свалить втихую.
Тут - я в основном не персонажа отыгрываю, а некоторую смесь) Потому что, если ы буду тут отыгрывать персонажа, то это будет сложно, неприятно и очень неудобно, ибо с Эдом будут вообще кровавые баталии во флуде х) А с остальными не буду разговаривать без надобности. Оно нам надо?

0

846

Иритель
Оу, чето мне теперь наступать перехотелось, и вообще даже близко подходить к змию >.>

0

847

Полип
*Шипит*
Ну вот видишь С:<

0

848

Иритель
До, а как с тобой тогда взаимодействовать, если ты там засел смертельной тенью? ._.

0

849

Кстати

Пакролаш Итсига написал(а):

К тому же с улицы доносились весьма характерные для боя звуки, а значит пока выходить было весьма опасно.

Места действий могут быть очень далёкими. Вот всегда замечаю, что все воспринимают одну локацию как одну комнату. Ну, с соседней маленькой комнаткой, если, там, в магазин зашёл.
При чём некоторые это делают как-то с глупинкой: персонаж заметил группу спорящих, но не обратил внимания и пошёл дальше. Зачем? Разве не мог персонаж пройти по совершенно другой улице?

0

850

Полип
Ну я ж не буду кидаться, пока в мою сторону не будет аггрессии

0

851

Рико
Ты хочешь, чтобы я это убрал? Просто я решил добавить сложностей. Иначе что мне мешает выслать тебя за травой и быстро свернуть игрой. Они же могут происходить и возле нас.

0

852

Иритель
Да на тебя случайно наступишь - уже трупик, разве нет?

0

853

Иритель
Ну, допустим, риск того, что девочка попросту не сможет найти конкретно нужную траву по причине того, что не разбирается в этом. Или рили далеко ходить - в лес %) А там заблудится.

0

854

Иритель
Э! >< Ты меня сам затрагиваешь, баталии тут у него будут!

0

855

Рико
А ты о чем вообще?

Эдвард Элрик
Привета)

0

856

Полип
Я об игре.

0

857

Полип
Я тебя переименую под персонажа, не против?
Там наступить... проблемно

К тому же чисто рефлекторно успеет укусить. Ну и да - ты решил в зоо играть человеком? Исключено. Там из обычной формы только Пакролаш, которая будет сказки рассказывать.
Рико
Ну ок, сейчас вырежу и попрошу сгонять)

0

858

Рико
Основной чтоль?

0

859

Эдвард Элрик
*Шипит*
Пока ты на меня не гонишь, я тебя не трогаю! ИДИ ПОСТ ПИШИ, А ТО ВЫ... Отшлепаю!!!!

0

860

Иритель
Ух, на видео он страшный... Не челом конечно, но лапы будут же хД

0

861

Иритель написал(а):

Я тебя переименую под персонажа, не против?

А иначе и никак ведь.

Иритель написал(а):

Ну ок, сейчас вырежу и попрошу сгонять)

Я про сам факт того, что происходящее воспринимается как на одном стуле.

Полип
Оно самое.

0

862

Рико
Ну тогда я не в курсах пока, основу еще не смотрел хд

Иритель
Угу

0

863

Рико
Поправила

0

864

Полип
За ногу тяпнуть

0

865

Полип
Здорова х) я чаще просто вклиниваюсь в разговор, без приветствий.

Иритель
ТОЛЬКО ПОДОЙТИ КО МНЕ >___< У меня сегодня выходной, за пост завтра возьмусь.

0

866

Иритель
Да я понял, что за ногу ты по любому цапнешь, как не наступи хД

0

867

Иритель написал(а):

Иначе что мне мешает выслать тебя за травой

Рико написал(а):

риск того, что девочка попросту не сможет найти конкретно нужную траву по причине того, что не разбирается в этом. Или рили далеко ходить - в лес %) А там заблудится.

0

868

Эдвард Элрик
Я тож, но тебя захотелось вот выделить *пожал плечами*

0

869

Назар Райтер написал(а):

Альфонсо Элрик
Огромный длиннопост, я тебя уже боюс >.>

- Там всё по делу.

0

870

Альфонсо Элрик
Та я прочитал, легко воспринялось, даже на слезу пробило)

0


Вы здесь » Fullmetal Alchemist » Простой архив » Флуд №16. Мы только начали


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно